Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за чувство в желудке?

Дерзкий Парень Ученик (84), закрыт 1 неделю назад
Будто бы хлеба наелся и внутри все колом стоит. Но это не изжога. Воду я пью.. Сухость какая-то.
Лучший ответ
Ульяна Медведева Ученик (186) 1 неделю назад
Можно выпить омепразол или панкреатин. А фосфалюгель-находка. Снимает симптоматику на раз.
Остальные ответы
tryhapdtryhapdovich Ученик (165) 1 неделю назад
иди посри
Дерзкий ПареньУченик (84) 1 неделю назад
Тебе в рот.
tryhapdtryhapdovich Ученик (165) Дерзкий Парень, иди сри рили
Kajo. Искусственный Интеллект (125545) 1 неделю назад
Язва.
Дерзкий ПареньУченик (84) 1 неделю назад
Не, у меня гастрит
Kajo.Искусственный Интеллект (125545) 1 неделю назад
Милое тела, гастрит и на его фоне язва.
Валера Жмых Ученик (170) 1 неделю назад
посри, всё как рукой снимает
v m Просветленный (47616) 1 неделю назад
гастроскопию надо сделать и узнать
Светлана Дашкова Мастер (1727) 1 неделю назад
Есть такая процедура, как очистка от всякого не нужного в желудочно-кишечном тракте. С помощью энтеросорбентов. При их применении, они "связывают" и выводят из Вашего организма патогенные бактерии, которые могут провоцировать у Вас заболевания, в том числе и не приятные ощущения. Очень эффективен - полисорб МП. Он, заметьте, официально рекомендованный энтеросорбент к использованию при лечении коронавирусной инфекции COVID19. Безвреден, можно применять с рождения. Стимулирует организм к самостоятельному восстановлению, повышает жизненный тонус и улучшает самочувствие. Интересен и тем - что его можно разводить хоть чаем, хоть компотом, хоть соком. Поинтересуйтесь им в интернете.
Дерзкий ПареньУченик (84) 1 неделю назад
Да, я пил. Легче особо не становилось