Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уходя закрывайте дверь...

R E A L I S T Просветленный (23362), закрыт 14 лет назад
измена...предательство.. один раз солгав будет и второй...стоит ли верить
...из биографии друга поверил рога удлинились
Лучший ответ
Ирина Гуру (2703) 14 лет назад
уходя - уходи...и закрывай дверь...зачем измены и предательство...все будет повторяться вновь и вновь...Стоит ли верить?! Поверишь вновь, А ДОВЕРЯТЬ опять сумеешь!??
Остальные ответы
МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879) 14 лет назад
Так уж устроен человек, один раз прокатило, можно еще!
Andrey Мудрец (10395) 14 лет назад
Больно.
Но найди силы в себе
LARINA Мыслитель (7512) 14 лет назад
Знаешь как надо... знаешь как будет... но как трудно сделать как надо... как трудно поверить что будет так. .
Почему-то каждому верному попадается по одному неверному...