Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Засохли луковицы гиацинтов, как спасти?

Alice Litlay Мастер (2054), закрыт 22 часа назад
Засохли не до конца, внутри чешуек еще есть луковица, но верхушка уже начала подсыхать.
Как реанимировать?

Сейчас уложили их в опилки пропитанные водой с эпином. А дальше что?
Сажать в открытый грунт еще рано. Могу посадить в горшки и опустить в погреб? Или высаживать в грунт? Или пусть лежат в этих опилках? Боюсь сгниют.
Лучший ответ
Anatol Tar Ученик (241) 1 день назад
Все нормально, все идет своим чередом. Выньте обязательно луковицу из опилок. Иначе сгниет. Просушите. Положите в сухое проветриваемое место. А в конце сентября – начале октября посадите ее в грунт. Идеальная температура грунта для укоренения 8-9 градусов. Весной она зацветет.
Комментарий удален
Anatol Tar Ученик (241) Alice Litlay, Луковица гиацинта после выгонки сильно уменьшается в размере, вес ее тоже снижается в несколько раз. И это естественно луковица отдала все ресурсы цветку. После того как гиацинт отцвел, цветок нужно поливать. И где- то через месяц начинают желтеть листья. Луковица переходит в состояние покоя. Возможно вы просто не видите живую луковичку среди шелухи. Я Вам бы советовал хранить эти луковички до осени. А осенью посадить в грунт, вы от этого ничего не потеряете.
Комментарий удален
Остальные ответы
Z.R.R. Оракул (75593) 1 день назад
Мокрые опилки - это Вы зря. Надо достать, смыть опилки и просушить луковицы.
Сохнут скорее всего от того, что хранятся в жарком сухом помещении. В идеале их бы куда-нибудь в погреб убрать.
Ольга Искусственный Интеллект (392153) 1 день назад
Они и должны подсохнуть и лежать до посадки осенью
Лара Солнышкина Оракул (89280) 1 день назад
Вот в опилках - как раз сгниют. Либо поместите их в СУХИЕ опилки и опустите в погреб (но там холодно и они активно пойдут в рост, а это не желательно), либо просто посадите в землю. Прямо сейчас. Не бойтесь, они не тронутся в рост до положенного им срока.