Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне надо убрать с трубы неработающий счётчик воды. новый счётчик ставить не буду. чем мне соединить этот разрыв в трубе?

solipsist 2015 Ученик (14), закрыт 1 день назад
Может есть специальная трубка на замену?
Лучший ответ
Кот Мурыч Оракул (81652) 1 день назад
1/2" сгон соответствующей длины, для замены вывернуть нужно и старые переходники от счетчиков.
Остальные ответы
Фредерик Бегбедер Просветленный (40236) 1 день назад
металлопластиком, например
Металлопластиковая труба ТIM Ф16
Глинко Юрий Просветленный (36501) 1 день назад
Может просто не стоит этого делать?!
Вольный ветер Искусственный Интеллект (193683) 1 день назад
15й кусок метллопласта с фитингами соответственно, работы три минуты....
Андрей Драгунский Гуру (4738) 1 день назад
Кусок трехчетвертной трубы по длине водомера с резьбой на концах. Ставится, когда снимаешь и несешь водомер в госповерку.