
Легче бывает поставить больного на ноги, чем диагноз

Пользователь удален Профи (670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280807) 14 лет назад
Бери лучше здоровую и ставьте друг друга, как душа пожелает и как сможете

Вновь полистал я с утра Камасутру
В сложные позы жизнь ставит порой
Источник: из литнаследия проф Вовланда
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 14 лет назад
А вы что, врач? С такими докторами уж точно, они наверное и дигноз ставят по ЮМОРному.
Командор Гуру (3917) 14 лет назад
А если больной без ног, тогда наоборот!
Olega666 Профи (924) 14 лет назад
Да, т.к.,после поставленного диагноза редко ставят на ноги.
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Верните меня в горизонтальное положение! Я не больная, мне просто очень хорошо!
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Ага. Врач сказал в морг - значит в морг!!!
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
приводет женщина ребенка в детскую больницу.
доктор:
- раздевайтесь.
женщина:
- вы не поняли это ребенок болен.. .
доктор:
- проще нового зделать чем токого вылечить.
Ян Оракул (86012) 14 лет назад
Есть врачи, которые ставят абсолютно точный диагноз.
Это патологоанатомы.
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Однозначно - легче! Тем более, что такие "больные" за своим "законным" диагнозом обычно такие марафоны пробегают, что профессионалы от спорта отдыхают! Закалённый больной пошёл! Здесь проблема - остановить, не дать бежать дальше, убедить отдохнуть!