Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему голуби просыпаются ни свет ни заря, и сразу начинают урчать?

Valeria T Высший разум (341018), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175750) 2 месяца назад
Валерия!! Голубушка!!
"Кто рано встаёт, тому и Бог подаёт!!
А рано начинают ворковать,
Что бы времени задаром не терять!!
Голуби - Божьи птицы,
Когда - то во время крещенской седмицы,
Святой Дух, в виде голубя, с небес сошёл,
И в сердце Иисуса, любовь нашёл!
И с тех пор стал символом Святого Духа, мира и покоя,
Когда голубка вывела птенцов
В шлеме Бога войны Марса,
Что бы их не беспокоить
Даже Марс отказался от войн и от боя!!
А голубка несущая оливковую ветвь,
Ною сообщила, что они смогут выжить, а не умереть!
Дьявол и ведьма могут принимать любое обличье,
Зверя, рыб, людей и даже птичье,
И лишь одной они не переходят границы,
В голубя и ягнёнка не могут они превратиться!
Ну и конечно нету символа любви верней,
Не зря жених с невестой на свадьбе выпускают голубей!
Голуби - светлые птицы! Поверьте!!
Пусть и люди, как они живут в мире и согласии до смерти!!
Голуби - этого мира любовь и чистота,
Радость души! Мечта! И красота...
Остальные ответы
midos ds Гуру (3451) 2 месяца назад
Токуют и воркуют ...
Молния Молния Мудрец (16878) 2 месяца назад
они по утрам сексом занимаются
но сначала муж должен поухаживать за женой и сказать ей, что она у-у-у-ух какая красавица!