Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому выгодно противостояние, конфликты мусульман и буддистов?

Константин Смертин Мудрец (14170), закрыт 4 дня назад
(Речь не столько о мьянмарском конфликте и "буддистах", которых осуждал Далай-Лама или о мусульманах, выпады которых осуждал Рамзан Кадыров, а о стравливании и противостоянии мусульман и буддистов в РФ)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948695) 1 месяц назад
Поразмышляй )
Ответ на поверхности и у всех на виду )
Константин СмертинМудрец (14170) 1 месяц назад
¿Мы пили на брудершафт, делили женщину или я приглашал обращаться к себе "на ты"? Не вижу причин для подобного тона.
Остальные ответы
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (169753) 1 месяц назад
Власти. "разделяй и властвуй"
Доброго дня! Мира и любви!
Balaram Оракул (97028) 1 месяц назад
Такова природа материи.... ТЕКСТ 10:
Иногда, о потомок Бхараты, в человеке начинает преобладать гуна благости, одолевая страсть и невежество. Иногда гуна страсти побеждает невежество и благость, а иногда берет верх гуна невежества. Так между гунами материальной природы идет непрерывная борьба за превосходство.
AnAtman 6Гуру (2668) 1 месяц назад
Извиняюсь, ахинея.
Материя - это просто молекулы, атомы, кванты. В материи нет ни невежества, ни благости, ни злобы, ни добра. Добро и зло неотделимы от индивидуального ума.
Balaram Оракул (97028) Плохо ты знаешь материю... то есть свою Мать!... ТЕКСТ 4: Знай же, о сын Кунти, что все виды жизни порождены материальной природой, а Я отец, дающий семя. ТЕКСТ 5: Материальная природа состоит из трех гун — благости, страсти и невежества. Когда вечное живое существо входит в соприкосновение с материальной природой, эти гуны, о могучерукий Арджуна, обусловливают его.
Антонио Мыслитель (9522) 1 месяц назад
Любые конфликты выгодны только сатане.
Мирменяетсямынет Мастер (1321) 1 месяц назад
Это всегда было. В СССР идеология подавляла межрелигиозные конфликты вековые, но не смогла их уничтожить.
Зоринити Оракул (78507) 1 месяц назад
Им и выгодно. Потом начнут воевать и грабить друг друга.
вам приснилось.. Мудрец (13110) 1 месяц назад
Поскольку ислам - религия Всевышнего Создателя,
то сатана стравливает с ними поочерёдно христиан,
буддистов, иных язычников и прочих атеистов.
Это Оно Просветленный (25872) 1 месяц назад
Выгода всегда у капиталиста
Александр Викторович Захаров Просветленный (21478) 1 месяц назад
Как всегда властьдержащим, стремящимся не допустить единения народов под сенью Учения Разумной Гуманной Честности
владимир носков Мудрец (11082) 1 месяц назад
прежде всего руководителям этих конфессий. далее международному капиталу, который экономически или через спецслужбы оказывает какую-то торговую, военную услугу стране одной из религий с опр. целью -склонить к голосованию в пользу кого-то или чего-то в международной организации и иным полит. или военным целям.
Михаил Кривомазов Мудрец (10174) 1 месяц назад
ясно, что не самим верующим. Кто-то делить власть и влияние. Простые верующие только от этого страдают. Им нечего делить.
Георгий Сухомлинов Просветленный (34903) 1 месяц назад
Атеистам
Олег ИвановУченик (32) 1 месяц назад
Неправда.
Георгий Сухомлинов Просветленный (34903) правда
Отвечатор Вопросный Гуру (4085) 1 месяц назад
Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха — это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником.
Коран 2:120
Константин СмертинМудрец (14170) 1 месяц назад
Про буддистов ничего не сказано.
Отвечатор Вопросный Гуру (4085) Не в буддистах дело, а в том, что это скорее всего дело рук иудеев и христиан
Павел Воронин Просветленный (39771) 1 месяц назад
буддистам... преодоление страданий - их краеугольный камень...
Константин СмертинМудрец (14170) 1 месяц назад
Думайте, что говорите. "Прекращение", а не "преодоление", и точно "создание".
Константин Смертин Мудрец (14170) Константин Смертин, ..точно НЕ "создание"....
Свернул за угол...Мудрец (15628) 1 месяц назад
Опять пургу несете, не надоело?
Павел Воронин Просветленный (39771) прекращайте страдать...
Свернул за угол...Мудрец (15628) 1 месяц назад
И Вам того же.
Павел Воронин Просветленный (39771) спасибо, мне этого не требуется...
евгений косов Мастер (1350) 1 месяц назад
это затрагивает не только мусульман и буддистов, хриситиан или других концессий, стравливают и другими способами, просто вера, национальность самые простые способы замутить воду, а в мутной воде как известно " рыба лучше ловиться "
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
Тому кого не любят мусульмане и буддисты, ответ на поверхности.
shapeshifter Просветленный (29002) 1 месяц назад
Властям. На публику они обычно говорят о мире, а за кулисам делают всё, чтобы конфликт продолжался.
AnAtman 6 Гуру (2668) 1 месяц назад
Любые межрелигиозные конфликты по всему миру выгодны США. А межрелигиозные конфликты в России для госдепа - то, что надо.

С буддистами конфликтуют не мусульмане, а конкретно ваххабиты. Под предлогом борьбы с "поклонением идолам", они уничтожают всё доброе, что есть. Ваххабиты занимаются терроризмом даже в исламских регионах. Мирное сосуществование с ними невозможно в принципе. Поэтому, не надо разводить либерализм.

В начале 1990-х в Россию понаехали ваххабитские миссионеры с чемоданами денег. Эта инфекция была занесена в то время. И Кадыров - маладца. Стремится возродить в Чечне традиционный ислам, и борется с ваххабизмом.
Отвечатор ВопросныйГуру (4085) 1 месяц назад
Ваххабизм это одно из самых близких сект, отколовшихся от истины, одни из самых конченых спеки это шиизм и суфизм, кадыров суфист, а "традиционный Ислам" это абсурдный термин
Отвечатор ВопросныйГуру (4085) 1 месяц назад
Ваххабизм это одно из самых близких сект, отколовшихся от истины, наряду с ашаризмом, одни из самых конченых сект это шиизм и суфизм, кадыров суфист, а "традиционный Ислам" это абсурдный термин
Константин СмертинМудрец (14170) 1 месяц назад
Знаете, у меня весьма велик соблазн последовать Вашему совету и с полным пренебережением к либерализму закрыть Ваш ответ...
AnAtman 6 Гуру (2668) Константин Смертин, Ваше дело. Но, во-превых, ислам и ваххабизм - понятия не тождественные. А, во-вторых, играть в толерантность с людоедами - не продуктивно.
Свернул за угол...Мудрец (15628) 1 месяц назад
Плюсанул за все кроме "кадыров-маладца"
AnAtman 6 Гуру (2668) Свернул за угол..., Как сказал дедушка Эйнштейн, всё относительно) Кадыров - не самый плохой вариант. То, что он мстит за отца и гоняет ваххабитов - факт.