Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ашан Мытищи по адресу МКАД, 91-й километр, обманывает покупателей, на ценнике одна цена, а пробивают другую, большую!

Celeron Оракул (59821), закрыт 3 года назад
Всем советую либо перестать в него ходить, либо фотографировать каждый ценник товара который вы берете, а затем на кассе тщательно сверять ценники с фотографий с теми, что в чеке.
Муторный процесс, по этому думаю проще бойкотировать этот магазин.
Меня сегодня обманули минимум на 120 рублей. Брал сливки, на ценнике была скидка, перечеркнута старая цена и написана новая 120 рублей за 750 гм. упаковку, взял 6 штук, подумал сэкономлю, благо срок хранения большой. В цене цена оказалась 141,99 руб. К сожалению узнал об этом только дома. Возможно и другие продукты продаются подобным образом. Я лишь запомнил цену на сливки. А в чеке штук 50 позиций.
Лучший ответ
Руслан Просветленный (34937) 3 года назад
Дикси, Старый гай и там это практикуют. Кидайте сюда свои примеры... А толку не будет... Увы
КартошкаМыслитель (7627) 3 года назад
Дикси и магниты это дно и помойка, люди туда ходят когда выбора нет, потому что рядом с домом, в основном старички потому что там относительно дешевле. Лучшее наказание для таких мест это не затачиваться там.
Руслан Просветленный (34937) Согласен
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (192396) 3 года назад
Вот поэтому надо проверять чек не отходя от кассы, чтобы в случае чего, могли предъявить им претензию
CeleronОракул (59821) 3 года назад
У меня чек вышел полуметровый, я минут 30 потеряю если сверять начну.
Наталья Искусственный Интеллект (192396) Вам жаль времени, значит теряйте деньги.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465381) 3 года назад
Можно подумать такого нет в других магазинах.
В Ашане не была лет 10 точно.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (217345) 3 года назад
Надо всегда чек проверять, нам недавно в Пятерочке пробили конфеты по 700 руб за кг, а на ценнике было 420руб. Мы сразу сказали и нам все исправили.
CeleronОракул (59821) 3 года назад
В Пятерочке проще, там обычно берут 3-5-7 позиций и все. А в Ашан мотаются раз в 2 недели и набирают продуктов на пол месяца и не только продуктов.
Картошка Мыслитель (7627) 3 года назад
Звоните на горячую линию Ашана, их свои же нагнут!
Если руководство магазина не справляется, то горячим линии для этого и предназначены, чтоб ваши претензии и пожелания были услышаны и исправлены. Просто такие недобросовестные места нужно тюкать по любому поводу, ценники, очереди, за просрок можно сразу в Роспотребнадзор. К начальству магазина если оно не адекватное обращаться не стоит, нужно звонить на горячую линию, и им сверху вставят по самые гланды. Плюс пишите отзывы в интернете с точным указанием адреса, времени, расхождений и проблемы.
Чем больше жалоб, тем быстрее скинут управляющего не умеющего уследить за порядком.
Поверьте, я знаю о чем говорю, имею опыт работы в такой сфере.
Бидон ЕнотовИскусственный Интеллект (125382) 3 года назад
Зачем звонить, если вопрос решается на месте за 2 минуты?
Картошка Мыслитель (7627) Руководству магазина данный вопрос нужно было решить до инцидента
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185480) 3 года назад
что бы таких умных покупателей было меньше, по магазину стоят считыватели штрихкода которые высвечивают действующую цену. остается только поднести товар
CeleronОракул (59821) 3 года назад
А нахрена тогда ценники под товаром нужны?
КартошкаМыслитель (7627) 3 года назад
А я не хочу тратить своё время на то чтоб ходить и считать, для этого есть ценники, которые должны быть верными
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125382) Картошка, не хочешь ходить - плати.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (329296) 3 года назад
А я всегда проверяю чеки и если что не так просто наказывают их . И они мне перечитываю цену по ценикам. Покупатель всегда прав просто мы не все знаем свои права
наталья савкинаПросветленный (49774) 3 года назад
Публичная оферта это называется. Цена должна соответствовать цене, обозначенной на ценнике под товаром, а не той цене, которая внесена в базу данных магазина. Замена ценников - это проблема магазина, а не покупателя, который естественно прав!
Ольга Искусственный Интеллект (477373) 3 года назад
Это во всех магазинах Иногда пробивают то что я в принципе не могла взять
Похожие вопросы