
ну как после таких куражей идти на работу?

СЕРЖО Мыслитель (5554), закрыт 14 лет назад
трясёт как сучку только закончили
Лучший ответ
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Вот так вот и идти! А вот сяжу тут (на работе) и трясусь! Мол от холода, на самом деле савсем не от него...
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Привет моя прелесть!
А ты не ходи, вот я нехожу!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
а мы все пойдем, как после паралича-трясясь и покачиваясь!
ILLI-ART ILLI-ART Профи (821) 14 лет назад
Так у меня в первый день работы ревизия. А башка гудит. Хоть увольняйся.
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Плохо организованное похмелье переходит в очередную пьянку!!! Так выпьем же за это!
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
эт херна, я с третьего на работе, парюсь.
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
забей на все вот и я не хожу
adust Мудрец (12984) 14 лет назад
Если пьянка мешает работе - надо бросить работу...
Источник: Народная мудрость...