Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие ваши любимые ароматы с нотами ежевики?

Элис Каллен Профи (995), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вика Просветленный (32745) 3 года назад
Я несколько в теме, потому что есть в семье молодежь, которая очень любит именно ежевику, малинку.. ягодно- фруктовые.. тестила много. Сама я - не любитель (что малина, что клубника, сюда же ежевику)..

Amethyst Judith Leiber - прекрасный аромат, кстати - забыла в ответе про малину - тоже есть она.. для любителей жанра - феерично, а уж оформление флакона, коробочки для юной девушки - просто улет. Я купила на скидках за оооочень приятную сумму, дешевле колоней, о которых напишу ниже, племяшка моя была невероятно счастлива.

Mure et Musc Extreme L'Artisan Parfumeur - в любой концетрации -существуют и менее насыщенные - классика жанра.

Avenue Montaigne Brecourt - позднее утро в саду - свежие ягоды, отдают еще запах земли, роза, гардения и жасмин - на заднем фоне, персик и грейпфурт - пьянящий аромат просто и какой баланс у него!! Замечательный, прекрасен.

Анличане любят такие ароматы тоже - Blackberry Woods Shay & Blue London - Нереально фруктовый (для меня) чистый, не слишком громкий, не липко сладкий, приятный.

А если только побаловаться, недолго.. есть немецкие колони (ооочень неплохи, ооочень). Именно - квадратишь (по названию), практишь. гуд.. правда шоколада нема.., а написано, что есть.. 4711 Acqua Colonia Blackberry & Cocoa
Очень свежий, одеколон, только тонко ягодный, не сладкий, в послевкусии даже становится немного терпким, похожим на Blood Orange & Basil - нет какао.
Фото - не мои, нашла в сети.

Остальные ответы
S_N Оракул (69037) 3 года назад
Мож когда-нибудь заработаю на него))