Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли поменять военкомат во время призыва? И что для этого нужно ?

AndreyLinkov Профи (667), закрыт 1 месяц назад
Начал проходить мед комиссию и вынужден поменять военкомат, возможно ли это сделать ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948371) 1 месяц назад
По месту прописки (регистрации).
Остальные ответы
Bogdan Goethe Просветленный (24874) 1 месяц назад
Зачем? Нельзя. В каком районе проживаешь - к такому и относишься. Если считаешь, что отношение предвзятое, можешь в областном пройти.
AndreyLinkovПрофи (667) 1 месяц назад
Ну если к примеру я меняю место жительства.
Bogdan Goethe Просветленный (24874) AndreyLinkov, как поменяешь - будешь относиться к другому. Пишешь заявление и меняешь.
Alikhan Zhankin Мыслитель (8055) 1 месяц назад
Приписное свидетельство.
Берт Ахтямов Мастер (1765) 1 месяц назад
обратись напрямую к военкому
Просто дед Искусственный Интеллект (475618) 1 месяц назад
Если сменил регистрацию, то конечно можно, а вот просто так вас в другом военкомате на учет не примут.
Василич Оракул (83783) 1 месяц назад
Зависит от причины, для этого есть выше стоящие инстанции.
Дмитрий Иванов Ученик (147) 1 месяц назад
да это возможно!!! ищешь человека который через мфц сделает тебе временную регистрацию в месте, где расположен интересующий военкомат, сроком на один год (достаточно). как правило обращаются к риелторам или бабушкам. с собственником идёшь в мфц и там оформляетесь. после этого идешь в военкомат и говоришь, что по личным обстоятельствам ты тусишь в этом населенном пункте или районе, вот временная регистрация и нужный тебе военкомат запрашивает личное дело твоё из военкомата где ты стоишь на учёте. и всё
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192653) 1 месяц назад
Попробуй пройти медкомиссию в другой день, когда будет другая смена персонала.
Cаша Курсаков Мастер (1698) 1 месяц назад
Можно поменять Галактику, как вариант. К примеру, планета Земля находится в Галактике Млечного пути в Ланиакее, но ведь Вселенная - бесконечна...