Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мониторы и подключение устройств к нему

Егор Кузнецов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Я новичок и пытаюсь понять одну вещь. возможно мой вопрос будет звучать по-идиотски, но все же: Если у меня в мониторе есть 2 разъема HDMI, то могу ли я подключить одновременно и ПК и Mac Mini? через переходники понятное дело, но все же можно ли так сделать?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2662894) 1 месяц назад
Как подключить два устройства к одному монитору по HDMI рассказано и показано вот тут

https://www.youtube.com/watch?v=PwNbdWP13Ao

Egor Kuznetsov КузнецовУченик (108) 3 недели назад
Спасибо большое!
Пауль Высший разум (2662894) Рад стараться!; -).
Остальные ответы
Lionidych Оракул (56696) 1 месяц назад
Можно, кабелями HDMI-HDMI.
Егор КузнецовУченик (95) 1 месяц назад
А не знаете как тогда вместе сдружить их, так сказать. Включать по отдельности их, да? я имею в виду виндоус и IOS
Lionidych Оракул (56696) Егор Кузнецов, к системе монитор не имеет отношения, просто на самом мониторе нужно переключать вход, или на ПК или на Мак.
simsalavim Гуру (2736) 1 месяц назад
можно, но работать будет тот, который выберишь в настройках монитора -HDMI1 или HDMI2, с какого тебе надо кино