Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Орнитологи, кто правильно "опознает" пушистика?)

NataLina Гений (73737), закрыт 2 месяца назад
Птенец "улегся" на проезжей части. Пришлось "попросить" ) освободить дорогу)) и сдать малыша родителям))
Лучший ответ
Александр Мыслитель (7630) 2 месяца назад
Похоже на птенца чибиса. Они у вас водятся в полях? Брать себе не надо, оставьте где есть, или отнесите недалеко в траву. Родители его найдут и будут кормить.
NataLinaГений (73737) 2 месяца назад
Правильно! Их у нас много )))
Александр Мыслитель (7630) NataLina, значит он!
Остальные ответы
Ёжик В туманЕ Гений (70353) 2 месяца назад
Чибисёнок (Vanellus vanellus).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чибис.
NataLinaГений (73737) 2 месяца назад
Он самый!
NataLinaГений (73737) 2 месяца назад
Может быть Вы мне сможете помочь? ))
https://otvet.mail.ru/question/220266017