
А вы верите в чудеса?

Зюнька Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Старинов Гуру (3160) 14 лет назад
да верю только мы сами в каком то смысле делаем свои чудеса: встречаемся, влюбляемся, живем, растим детей, счастье )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Masafi Мастер (1269) 14 лет назад
В чудеса верят все, но скрывают это.
Smi Мастер (1508) 14 лет назад
КоНеЧнО!!!И чудеса случаются, это точно))))
ALF Мудрец (12600) 14 лет назад
Если мне удастся расчитаться с долгами, я поверю во что угодно.
Ольга Кокарева Профи (557) 14 лет назад
Тот кто действительно в них верит у того они сбываются.А просто сказать "верю" это еще не о чем не говорит.