Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдал тест на Ковид-Отридцательный! но у меня жар в теле и холод в конечностях и озноб, уже несколько дней, но темпы нету!

Никита Воронов Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Максимум 37 поднималась, не мог ли тест накосячить и я сейчас болею Ковидом? все эти дни очень сильно нервничаю и нахожусь в стрессе.
Лучший ответ
Лилия Оракул (85396) 1 месяц назад
А кроме ковида у нас болезней не существует?
Никита ВороновУченик (8) 1 месяц назад
очень боюсь ковида именно
Лилия Оракул (85396) Никита Воронов, ну так раз тест показал отрицательно, значит другая болячка, логично ведь? Или логики вы тоже боитесь?
Остальные ответы
элина Просветленный (37767) 1 месяц назад
недавно услышала, что достоверность наших тестов ниже заявленных доктором мясниковым 98%
Владимир Рудаков Мудрец (17127) 1 месяц назад
Возможно рядом поливали антисептиком ядовитым.
Екатерина Первая Ученик (80) 1 месяц назад
У короны обычно температура поднимается, и боль в грудной клетке, мой знакомый болел, рассказывал, что дышать не комфортно было
Rafael Account Знаток (269) 1 месяц назад
Может быть от стресса, паническое или тревожное расстройство. Тоже такое было, сходил к невропатологу, дали лечение через неделю прошло, но еще пойдите к терапевту, чтобы исключить воспалительный процесс
Аделя Батыршина Мастер (2273) 1 месяц назад
все может быть, в том числе психосоматика
Человек Человеков Просветленный (27606) 1 месяц назад
Только 30 % тестов подтверждают ковид на 100%.
Делайте ещё минимум два теста
Александра . Просветленный (43704) 1 месяц назад
может и туберкулез, почему только ковид?))
Александр Зыско ☭ Оракул (51856) 1 месяц назад
Та же фигня с самочувствием. 2 теста были отрицательные, а потом положительный. Так что может и ковид.
Лапушка Искусственный Интеллект (117726) 1 месяц назад
Темт нужно повторить через несколько дней
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Если отрицательный, то все будет хорошо, не переживай.