Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Решить задачу по экономике (если что могу связаться лично и доплатить, очень срочно нужно)

Светлана Жалнина Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денис Иванов Знаток (256) 1 месяц назад
Закупка в 9 месяц - 1000, в 10 - 900, в 11 - все остальное. Т. к. увеличение цены - 0.2$/мес., покупать объем 10 и 11 месяцев заранее не выгодно при цене 20$, но за счет повышения цены в будущем выгодно купит в 11 месяце все остальные объёмы, т. к. расходы на склад - 0.2$/мес. будут меньше расходов на увеличение ценыю
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
помог бы, но калькулятор сломался