Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли построить и продать дом на участке принадлежащем родственнику?

Сергей Маркелов Ученик (118), на голосовании 3 года назад
Доброго времени суток. В прошлом году моя теща приобрела земельный участок с целью построить жилой дом и в последующем продать его. Однако в настоящее время ситуация изменилась и у нее нет ни финансовой возможности, ни строительных навыков. Я строитель и у меня открыто ИП. Скажите пожалуйста есть ли какая нибудь форма договора или иной законный способ, чтобы я построил на ее участке дом, продал его, заплатил налог (6% по УСН), ей вернул определенную сумму денег, а остаток денежных средств оставил себе? Переоформлять участок на меня теща категорически не согласна. Спасибо.
Голосование за лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (399942) 3 года назад
договор составить не проблема, но что об этом думает теща? Там ведь без установления сервитута не обойтись...
Сергей МаркеловУченик (118) 3 года назад
Она согласна на любые ограничения, но без отчуждения земельного участка до момента готовности дома и договора продажи новому собственнику...
Owl Искусственный Интеллект (399942) Сергей Маркелов, зафиксируйте ее согласие договором предоставления какой-то части участка под строительство
Сергей МаркеловУченик (118) 3 года назад
А по такому договору смогу ли я продать участок с домом и рассчитаться с ФНС? Ведь у нее еще требование, что бы не платить самой налог с продажи
Owl Искусственный Интеллект (399942) Сергей Маркелов, на моц взгляд, раз уж приедтся продавать и дом, и участок, то продавцов будет двое - и Вы, и теща, поскольку будет ДВА собственника порознь... Так что на налога со сделки уй улизнуть не удастся...
Сергей МаркеловУченик (118) 3 года назад