Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фотка лучше?

Пользователь удален Профи (643), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Лерочка Мастер (1468) 14 лет назад
№2 там его зад видно!
Остальные ответы
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
вставте фото)
мне все равно... я его не очень люблю, да и песен вобщем-то не слышала. . (живу не в России).
БУСИНКА Профи (766) 14 лет назад
В профиль! Однозначно!
L@pik Мастер (2477) 14 лет назад
Если честно, то ни какая
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Что за придурок голый? С дурдома сбежал?
Пользователь удален Знаток (370) 14 лет назад
пойдет, но можно было бы получше
andrew Мастер (1726) 14 лет назад
Билан-бееееееееееееее, все плохие
Загадочная Мудрец (10983) 14 лет назад
какойто он на всех фото испуганный.. вторая ничего...
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 14 лет назад
А есть он в роли Фортиана из украинского новогоднего фильмика "Звёздные каникулы" :)?
omega ihtioz Мастер (1874) 14 лет назад
все все класс просто супер улёт я тащусь от билана у него такая симпатичная мордашка ути!
Ирина Профи (796) 14 лет назад
Первое фото просто супер