Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХИМИЯ ХИМИЯ ХИМИЯ ПОМОЩЬ НУЖНА

Iman Alkhazurova Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
). Определите работу изотермического ( 250С) расширения 1 моль идеального газа при изменении давления от 5,065 ∙ 105 до 1,013 ∙ 105Па. Какое количество теплоты при этом поглощено?
Лучший ответ
Кирилл Мороз Знаток (442) 1 месяц назад
Для изотермического процесса работа равна W=nRT*ln(V2/V1). Так как Q=W+ΔU, ΔT=0, ΔU=i/2*nRΔT=0, то Q=W=nRT*ln(V2/V1)
V2=nRT/p2 V1=nRT/p1
Q=W=nRT*ln(nRTp1/(nRTp2))=nRT*ln(p1/p2)
Q=W=1моль*8,314Дж/(моль*К) *523К*ln(5,065*10^5Па/1,013*10^5Па) =6,998*10^3Дж
Остальные ответы
Рамиль Гаджиев Ученик (147) 1 месяц назад
Подборка по базе: САМОКОНТРОЛЬ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. docx, Контрольная работа по химиии для 8 класса. docx, Место и роль физической подготовки. docx, Практическое занятие по химии. docx, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАН, Закон действующих масс и его применение в аналитической химии. do, ЛР по химии. docx, Реферат по химии_особенности химии магния и возможности использо, Практическое задание по химии. docx, ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ. doc
1 ...11 12 13 14 15 16 17 18 19
5. Рассчитайте изменение внутренней энергии при испарении 1 моль органической жидкости, теплоту испарения которой вы определили экспериментально.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
3.1. Рекомендации для успешного решения задач