Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему создатель,, Misanthropic Division''был осуждён в Польше как российский шпион?

Актуальные Вопросы Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Макс ХХХ Просветленный (35673) 1 месяц назад
Вообще-то его поймали и осудили в Москве еще в 2017 году за создание экстремистской организации. Так что он не скоро еще выйдет из тюрьмы и в Польше никак не мог оказаться.
Остальные ответы
Lettem Гуру (2585) 1 месяц назад
Осуждения проходили ещё до Польши. Собственно, как выше отписал человек до меня.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947350) 1 месяц назад
Откуда мне знать?!
Меня там не было.
Хоко Мудрец (13515) 1 месяц назад
Не хочу гадать, информации нет.
Егор Кагоров Ученик (101) 1 месяц назад
Какая нам разница? У нас своих забот хватает. )
✓100 Мастер (2080) 1 месяц назад
Ни за что, так говорят.