Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Листовой чай Greenfield Earl Grey Fantasy стал странно выглядеть! Как думаете, что это?

DMN Профи (964), закрыт 1 месяц назад
При заварке чая кипятком на верху сразу же образуется какие-то пузырьки. Написал на офф. сайт.
Дополнен 1 месяц назад
Кружка чистая, кипяток чистый)
Лучший ответ
Ольга Заривина Гуру (2508) 1 месяц назад
Если Вы уверены в чистоте посуды и такое не впервые, то есть 2 варианта - очень твердая вода и ее долго кипятили, либо воду не доводите до кипения. Чай - ни при чем, с любым другим листовым произойдет то же.
DMNПрофи (964) 1 месяц назад
Отбой!!
Спасибо за предложенные варианта, ещё раз проверил и оказалось и с кофе та же песня, хотя раньше не было. Видимо что-то с водой. Возможно стоит поменять картридж в кувшинном фильтре для воды. В общем спасибо)
Остальные ответы
КислЫй Искусственный Интеллект (163641) 1 месяц назад
Плесень какая то
DMNПрофи (964) 1 месяц назад
может и правда
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (139473) 1 месяц назад
бееее... как будто в кружку из-под кефира налито... Но верю, что чистая))
DMNПрофи (964) 1 месяц назад
Я могу видео сделать)) такое не первый раз! с другими кружками тоже было такое
IT2020 Оракул (72820) 1 месяц назад
Я бы сказал это от воды, но раз вода чистая, этот чай пролежал долго и заражен грибком.
DMNПрофи (964) 1 месяц назад
кипячёная вода. ну если это грибок, то это серьёзная претензия к производителю..
Марь Иванна Мастер (2470) 1 месяц назад
не покупай ты эту отраву, этот чай уже давно, очень давно не чай, просто х**ь
Lettem Гуру (2587) 1 месяц назад
Что в Европе, что будучи в гостях в России и странах СНГ, пробуя этот Чай, только — зелёный, поняла, что производитель отныне — экономит на всём, намахивая своих покупателей.
Ибо вкус у Зелёного чая, будто как у дешёвой черной хрени, типа ваших "дешевок "Нури" и т. п.
А, если уже хрень по типу "плесени", это о многом говорит.
Забайкальский Казак Профи (622) 1 месяц назад
Партия чая хранилась скорее всего не правильно, помещение было влажным, вот и завёлся грибок, в грибке вредного ничего нет, он даже полезный, ну пить всё равно не рекомендую, чувак купи другой чай и не парься
Колесникова Вера Петровна Оракул (73832) 1 месяц назад
Тянет на чашку из-под кефира, а так.. странное что-то.
SUMMER*RAINBOW Ученик (0) 1 месяц назад
что-то с чашкой. что-то с водой. может и с чаем. в другой чистой чашке проверьте
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
А какая она на вкус? Вы пробовали?
Василий Ибрагимов Профи (576) 1 месяц назад
надо купить новую чашку!
DMNПрофи (964) 1 месяц назад
помогло, спасибо!!!
Василий Ибрагимов Профи (576) DMN, пожалуйста ))
Вероника Ученик (147) 1 месяц назад
выкинуть этот чай, купить новый, другой фирмы.