
Лето.. чем пахнет оно именно для вас..??)) +++

Люблю лето.. Высший разум (1462874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тот который кусь)) Просветленный (43489) 1 месяц назад
Самое классное это когда после жары в +35 в тени ты чувствуешь вечером запах дождя и думаешь что ночью дождь это просто шикарно)) и с такими мыслями засыпаешь... а утром выясняется что дождь прошел стороной а нам достался просто запах свежести..)))
Остальные ответы
Игорь Стрелков Знаток (320) 1 месяц назад
Цветами ужасными, воняют как блохастые псины дворовые, это по-моему цветущие ромашки, я не разбераюсь
Л Кучина Ученик (68) 1 месяц назад
Дождём... парным молоком и свежей травой
василий мамиев Оракул (61726) 1 месяц назад
ВСЕМ --ЭТО НЕ ПЕРЕДАТЬ --ЭТО НАДО ОЩУЩАТЬ !!!
Кошка Ю Искусственный Интеллект (102518) 1 месяц назад
Самый нежный запах у белых пионов, но не меньше нравится запах скошенной травы...)
Доктор КТО Просветленный (27272) 1 месяц назад
распустившейся черемухой!

ЧечеВишняОракул (73278) 1 месяц назад
уже и забыла, как она пахнет
Доктор КТО Просветленный (27272) Чечевичная Прынсесса, вкусно!:)
Александр -прайд Оракул (56978) 1 месяц назад
У меня нет дачи. По возрасту и региону должен соблюдать режим самоизоляции. Посмотрите на соль. Чем она пахнет? Поэтому, не сыпьте соль на раны, они и так болят!...
ElenaПросветленный (43971) 1 месяц назад
Желаю вам, чтоб это всё скорее прошло и всё будит хорошо!)
Виктория Германн Ученик (108) 1 месяц назад
Спросите лучше, чем пахнет май.
И я скажу вам, что май пахнет черёмухой и майскими жуками. Из-за этого комбо, я не выхожу на улицу