Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Твои поклонники (цы) обращают внимание ...преимущественно на твою внешность ?)

Бакинец Оракул (53658), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1002386) 2 недели назад
"По одежке встречают, по уму провожают" )
Остальные ответы
Наталья Романова Профи (570) 1 месяц назад
Если бы они обращали внимание на мою внешность, то их бы у меня не было.
Gamoind Гуру (3711) 1 месяц назад
А если их у меня нет и я последний лох?
имя фамилия Мыслитель (8359) 1 месяц назад
Мои поклонники быстро превращаются во врагов.
Падающий Снег Мудрец (10126) 1 месяц назад
У меня нет поклонников (иц), по крайней мере я этого не ощущаю
Реперка Оракул (62697) 1 месяц назад
характер ярче внешности. внешность скорее как неплохое дополнение.
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5921) 1 месяц назад
определённо
я очаровашка

Ёжииииик....Просветленный (35959) 1 месяц назад
мальчик с накрашенными губами и стрелками. ну как сказать, на вкус и цвет...
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5921) что такое "стрелки"?)
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
Исключительно на мою хоризму
Сайфарема **Просветленный (21283) 1 месяц назад
Ахахах, зачётно)))))))
Лара Солнышкина Оракул (90833) 1 месяц назад
Да по-разному, в основном на характер
Natali Оракул (95718) 1 месяц назад
Конечно, меня трудно не заметить)
Yana Black Оракул (88833) 1 месяц назад
Нет не только, общаясь со многими мужчинами я позволила ценными рекомендациями расширить их базу знаний порекомедовав прочесть определенные книги я девочка из пригорода учила их столичных)))))
АлексИскусственный Интеллект (171254) 1 месяц назад
так уж и девочка ? )
alex*** Оракул (59858) 1 месяц назад
Преимущественно на мою жил. площадь)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104976) 1 месяц назад
да от них просто нет отбоя, такие приставучие..))
Ирина Нектута Оракул (75611) 1 месяц назад
Понятия не имею на что обращают внимание, а на что нет. Если надо придраться, зацепить, повод найдут, даже если его нет)
Ёжииииик.... Просветленный (35959) 1 месяц назад
я подкупаю пирожинками и конфетками... больше нечем