Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Болит живот. Вокруг пупка

Андрей Роялин Знаток (257), закрыт 1 месяц назад
Всем добра! Болит вокруг пупка, особенно при нажатии появляются сильные боли (словно органы взорвались). Есть ощущение, будто чувствую весь пупок изнутри. Кстати, когда полностью выпрямляюсь, ощущение, что пупок натянулся (после болит все в районе пупка длительное время). Аппендицит вырезали, его исключаю. Температура 37,2 - 37,3. Ко врачу пойду, возможно, завтра. Хотелось бы знать, что это может быть. Пожалуйста, расскажите. Также прекрасно понимаю, что в интернете бесполезно что-либо искать, поэтому ищу людей, у которых были подобные симптомы. Родственники говорят про грыжу, но, судя по описанию недуга, должны быть выпячивания. У меня их нет, но местами чувствую "лёгкое" уплотнение вокруг того же пупка. Спасибо!
Лучший ответ
Leka Профи (768) 1 месяц назад
Скорее всего надорвался, от понимания тяжестей такое бывает, или грыжа пупковая может быть.. К врачу вам надо.. Здоровья вам!
Остальные ответы
Петка Филик Гуру (2786) 1 месяц назад
пуповину плохо вырезали
Алексей Лобачев Мыслитель (8997) 1 месяц назад
Пропиши себе с кулака в живот и все пройдет
XYZ Просветленный (21311) 1 месяц назад
Сделайте тест на беременность
Ельеана Оракул (90387) 1 месяц назад
Может грыжа -тогда это к хирургу.
vato 1 Мастер (1042) 1 месяц назад
обратись к врачу, мейби это глисты
Λеςной Иριй Оракул (57858) 1 месяц назад
Тонкий кишечник может вполне болеть. Гастроэнтеролог скажет точно.
Мамка твоя Мудрец (11678) 1 месяц назад
Ничего себе в пупок не пихал?
Иван Бальцер Знаток (410) 1 месяц назад
Если болит живот где то в районе пупка - это значит что с поджелудочной железой что-то не так! Сходи к доктору...
Штурмовик Мудрец (13701) 1 месяц назад
гастрит какой-нибудь, фигня вообще.

не страшно.
SerBo Гуру (3177) 1 месяц назад
Если до этого что то тяжелое тягать, то вполне из-за этого.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192716) 1 месяц назад
К врачу. Рентген обычно делают и ставят диагноз и назначают лечение.
Артеменко Надежда Ученик (239) 1 месяц назад
зайди на Med About Me, я всем советую, там очень хорошие врачи, мне 3 раза помогали)
Андрей РоялинЗнаток (257) 1 месяц назад
Спасибо!
Артеменко Надежда Ученик (239) Андрей Роялин, выздоравливай)
просто человек Мудрец (10373) 1 месяц назад
если грыжа, то должно быть выпячивание в обл. пупка. можно но -шпу выпить, но если боль сильная, то лучше вызвать скорую, не терпеть.
KN KN Знаток (331) 1 месяц назад
Если невтерпёж - скорую
Раз знаешь что толку нету тут спрашивать, то - не должно быть не каких может быть пойду
К врачу и там будет известно что там у тебя или кто там у тебя... Вдруг и вправду беременность п. с. у парней в редких случаях бывает )))

Вариаций масса! Чё толку себе изводить нервы и пугать себя лишний раз!?
Если прям уже долго, ноет и мешает боль что не заснуть - скорую!
Если заснуть сможешь - сегодня спи, завтра в больницу...
Андрей РоялинЗнаток (257) 1 месяц назад
Да, вы правы, завтра поеду в больницу, спасибо!
KN KN Знаток (331) Андрей Роялин, Удачи!
Софи я Оракул (79060) 1 месяц назад
очень похоже на грыжу пупочную и она не обязательно должна
выпячиваться, ещё может быть и заворот кишок..
всё это довольно серьёзные вещи.. которые может определить только врач.
Андрей РоялинЗнаток (257) 1 месяц назад
Сегодня ходил к врачу, грыжу не нащупал, но на УЗИ направил, что неудивительно. Не думаю, что смогу дотерпеть до 2 числа. Завтра еду в больницу, спасибо!
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Возможно просто растянул мышцу
Андрей РоялинЗнаток (257) 1 месяц назад
Вполне, спасибо!
Мах P Мудрец (12682) 1 месяц назад
К врачу ты конечно можешь сходить, но настоящую причину он тебе не скажет.
Людей, кто это прошёл- немало. Я например. Если почитаешь мои ответы, поймешь- что это.
Зайди на форум vmed.club - единственное место, где наиболее правдивую информацию об этом можно узнать.
Андрей РоялинЗнаток (257) 1 месяц назад
Спасибо!
Мах P Мудрец (12682) На здоровье!
Александр Кислицкий Ученик (189) 1 месяц назад
Велика вероятность, что у Вас начинает развиватся пупочная грыжа.
Сирена Мудрец (11094) 1 месяц назад
Хреново, около пупка болит аппендицит ( осторожнее, наблюдайся у врача.