
Во сколько часов рептилоиды делают новых рептилоидов?

Дэниэл Миллер Знаток (326), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (24012) 2 месяца назад
В минус пятьдесят два часа, так же, как и на Сириусе... Но рептилоиды уже не размножаются после 5 галактической войны. Тогда ведь млекопитающие применили в войне мутагенные вирусы, и рептилоиды утратили способность к размножению, а а правильный код ДНК потерялся... Конечно, рептилоиды уничтожили всех соперников, но ДНК уже не восстановить... Потому то они людей на 3емле и выращивают, а вы что думали?)))
Дэниэл МиллерЗнаток (326) 2 месяца назад
Я люблю остроумных людей, потому что, сам я — человек остроумный.
Однозначно +++С тебя выпивка)).
Остальные ответы
Илья Соколовский Ученик (131) 2 месяца назад
В 13:37.А вообще, зачем тебе это инфо?)
vii99 vitalira1 Просветленный (31338) 2 месяца назад
вопрос не когда а где и как... на яхтах или в своих особняках... брюхатят проституток...
AlQ Мастер (1162) 2 месяца назад
Некоторые днем, а некоторые вечером с уходом в ночь. Все как у людей.
Саша Лазаревич Профи (706) 2 месяца назад
Вообще-то это дело от времени не зависит
Элси Мудрец (15097) 2 месяца назад
во сколько встанет - так сразу)
АлександрПросветленный (24012) 2 месяца назад
Что "встанет"? Яйцеклад? ) Для чего ему вставать, вот как вы это представляете всё? Как происходит процесс обмена гаметами у рептилий, как полагаете? Какой-то биологии ведь вас в школе учат...
WR weider.tv Мыслитель (5752) 2 месяца назад
Хмммм.... А мне просто интересно, а вы работаете на РЕН ТВ?
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (716680) 2 месяца назад
Они ЭТО не афишируют )))!
Не Петухи.... чтоб на публике )))!в птичьем дворе✌
Пицца_Пепьерони Ученик (108) 2 месяца назад
в 5 часов а ты рептилоид чтоб размножатся