Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить математическое уравнение на логарифмы

Макс Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Помогите решить
Лучший ответ
aksioma) Гений (64956) 1 месяц назад
lgx =lg((a^3 +b^3)/(a+b)^2);
x=(a^2-ab +b^2) / (a+b)

x^(-1)= (5*(5^(1/4)) ^1/3 =5^(5/12)
x= 5^(-5/12)

log7 48= log7 2^4 + log7 3=

4log7 2 +log7 3=4a +b
Макс Ученик (160) 1 месяц назад
Спасибо большое
aksioma) Гений (64956) Макс, пожалуйста
Остальные ответы
Владимир Сергеев Мыслитель (8333) 1 месяц назад
1) log7(48) = log7(3*16) = log7(3) + log7(2^4) = b + 4a1
Sfera Искусственный Интеллект (101349) 1 месяц назад
забивают молодежи голову
besidesМастер (2408) 1 месяц назад
Снова ты, мефагер?
Александр Искусственный Интеллект (214617) 1 месяц назад
что за почерк.... пишут числа и буквы где попало... без малейшего признака на мозги...