Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая страна вам больше всего нравится?

Китайский Ревизионист Оракул (52342), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
LO.OKSA Оракул (75168) 2 месяца назад
Много каких! больше всего Италия, хоратия, Испания, Швейцария
Остальные ответы
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (32993) 2 месяца назад
Кампучия
Kajo.Искусственный Интеллект (127116) 2 месяца назад
Не сберегли они дедушку Пол Пота, не сберегли, а так ничего держава.
Lik Lik Мастер (1113) 2 месяца назад
Штаты, Германия, Великобритания, Чехия
Cергей Мудрец (16790) 2 месяца назад
Австралия. На севере круглый год лето. Страна отдалена от остального мира. Ничто и никто ее не тревожит. Идеально прям
Владимир Высший разум (139453) 2 месяца назад
Кроме своей - пожалуй, Индия.
Kajo. Искусственный Интеллект (127116) 2 месяца назад
Тайвань. Это Вам как китайскому ревизионисту.
эльф Гуру (2554) 2 месяца назад
СССР времен Брежнева