Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Армия и ПНД. Дообследование и отказ от него.

Егор Тихонов Профи (606), закрыт 1 месяц назад
В детстве стоял на учёте в пнд. На первой комиссии в 2018 году болтанул это в военкомате, потому что хотел откосить.
В карте написали дообследование, но направлений не дали. Сейчас ситуация изменилась, косить не буду. Проходил комиссию на этой неделе, увидели запись 18 года, отправили гулять до сентября. Психиатр в военкомате не пропускает. С учета снялся в 2016 году, есть справка, что здоров. Можно ли ускорить процесс, чтобы не ложиться на обследование? В приписном стоит категория годности А (непонятно почему, если на дообследование я так и не ездил тогда). Что делать? Не хочу ждать до сентября. Могу ли отказаться от дообследований, ведь есть справка, что здоров? Прошло уже почти 5 лет.
Лучший ответ
Савок Мыслитель (6744) 1 месяц назад
Вообще отказываться от обследование военкомата - это преступление. Государству важно призвать точно здорового человека. И поэтому отказ может даже выйти отправкой в закрытый ПНД выйти, под конвоем полиции. Так что обследуйся и служи на здоровье. На учете то больше не состоишь.
Остальные ответы
Дмитрий Родин Мудрец (12992) 1 месяц назад
Официально никак. В данном случае военкомат прав, то есть они могут направить, а могут и подождать сколько захотят.
Единственный вариант - пойти поговорить лично с военкомом.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
В росгвардию, там любых берут.
Cаша КурсаковМастер (1698) 1 месяц назад
Thank you! Merci!
Просто дед Искусственный Интеллект (475697) 1 месяц назад
В ваших интересах быстренько с направлением от военкомата прибыть в ПНД и если у вас там все ровно, то они вам просто военкоматский акт заполнят и отпустят с миром. Им тоже ведь с вами возиться не с руки, если уже признали здоровым.
Cаша Курсаков Мастер (1698) 1 месяц назад
Лучше съездите на курорт, лето скоро. Рекомендую Мальдивы или Гавайские острова...