Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Походная палатка из ничего. Из чего можно ее собрать? Например есть простыни... Ребята рукастые, главное идеи и опыт

Андрей Wingstrong Мыслитель (6649), закрыт 3 года назад
Краткий поход на носу, а палатки нет. С какого мусора и/или верёвок собрать может... опыта нет, руки есть, киньте идеи пожалуйста
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (250314) 3 года назад
шалаш построй
Андрей WingstrongМыслитель (6649) 3 года назад
прям все на свете люди, не умеющие делать палатку, знают как строить шалаш
карлуччо Искусственный Интеллект (250314) Андрей Wingstrong, из говна и палок. в инете посмотри
Остальные ответы
Anna Pushistyak Мыслитель (5864) 3 года назад
большая пленка и свечи. поставишь палки в виде удлиненного шалашика, сверху еще перекладину, а на крышу натянешь пленку. свеча внутри прогреет воздух, и можно спать норм. ну и пенку на пол
Андрей WingstrongМыслитель (6649) 3 года назад
я просто знать не знаю что такое шалаш. Я могу гитару из говна и палок смастерить, но походное это не моё. Может есть какие-то простые схемы, узлы там, в картинках.. Если не сильно затруднит покажите пожааалуйста. Нагляднее от живого человека узнать чем от гугла
Anna Pushistyak Мыслитель (5864) Андрей Wingstrong, узлы) палки просто найти с рогаткой на одной стороне, разветвленные. навбивал их две в голове и в ногах и сверху третью длинную. будет пирамидка. ну или четыре по углам, тогда сверху четыре тож
Эд Ага так и написал Мудрец (19814) 3 года назад
Тут много экстрасенсов.. я вот не такой. .поэтому прошу уточнить для чего нужна эта палатка (от солнца. от комаров.. на охоте прятаться, любить кого .. )и для каких условий ( лес, пустыня, высокогорье, арктика ). Каркасную шить? полуэтилен есть? простыней много и каких.
может простыней столько что продать их на базаре и купить палатку за 3кр и нечего мозг..
или нужен только тент от дождя.. тогда простыни дома а сверху плёнка на верёвках.