Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Походная палатка из ничего. Из чего можно ее собрать? Например есть простыни... Ребята рукастые, главное идеи и опыт

Андрей Wingstrong Мыслитель (6649), закрыт 3 года назад
Краткий поход на носу, а палатки нет. С какого мусора и/или верёвок собрать может... опыта нет, руки есть, киньте идеи пожалуйста
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (250314) 3 года назад
шалаш построй
Андрей WingstrongМыслитель (6649) 3 года назад
прям все на свете люди, не умеющие делать палатку, знают как строить шалаш
карлуччо Искусственный Интеллект (250314) Андрей Wingstrong, из говна и палок. в инете посмотри
Остальные ответы
Anna Pushistyak Мыслитель (5864) 3 года назад
большая пленка и свечи. поставишь палки в виде удлиненного шалашика, сверху еще перекладину, а на крышу натянешь пленку. свеча внутри прогреет воздух, и можно спать норм. ну и пенку на пол
Андрей WingstrongМыслитель (6649) 3 года назад
я просто знать не знаю что такое шалаш. Я могу гитару из говна и палок смастерить, но походное это не моё. Может есть какие-то простые схемы, узлы там, в картинках.. Если не сильно затруднит покажите пожааалуйста. Нагляднее от живого человека узнать чем от гугла
Anna Pushistyak Мыслитель (5864) Андрей Wingstrong, узлы) палки просто найти с рогаткой на одной стороне, разветвленные. навбивал их две в голове и в ногах и сверху третью длинную. будет пирамидка. ну или четыре по углам, тогда сверху четыре тож
Эд Ага так и написал Мудрец (19814) 3 года назад
Тут много экстрасенсов.. я вот не такой. .поэтому прошу уточнить для чего нужна эта палатка (от солнца. от комаров.. на охоте прятаться, любить кого .. )и для каких условий ( лес, пустыня, высокогорье, арктика ). Каркасную шить? полуэтилен есть? простыней много и каких.
может простыней столько что продать их на базаре и купить палатку за 3кр и нечего мозг..
или нужен только тент от дождя.. тогда простыни дома а сверху плёнка на верёвках.
Дополняйте, уточняйте свои потребности . может кто что и подскажет.. ну или совсем экстасексы подтянутся и навтыкают что и как.
Улитка на склоне. Оракул (91180) 3 года назад
При кратком походе в лес можно и без палатки обойтись. Навес, сделайте или шалаш.
И не надейтесь, что тут Вам будут расписывать подробно, как и что делать. На Ютубе полно видио на эту тему.
FunnypepperИскусственный Интеллект (388135) 3 года назад
Судя по комментам, поколение егэ не знает, что такое шалаш.
Улитка на склоне. Оракул (91180) Funnypepper, не все, слава богу. Знаю молодежь, которая очень уверенно чувствует себя в походных условиях.
Funnypepper Искусственный Интеллект (388135) 3 года назад
Из простыней какая палатка, от чего она защитит? Нужно много полиэтилена, который тоже стоит денег.
Не мучайся дурью и купи китайскую палатку, и загугли уже, что такое шалаш.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268995) 3 года назад
В такой шняге, тебя заедят комары. От них, только палатка спасёт. Даже если предположить, что комаров нет, ночевать под тентом, завернувшись в простынь, то ещё удовольствие. Без спальника, даже в июле холодно ночевать.
Ну ничего, на то она и молодость, чтобы учиться на ошибках. Ночку у костра посидишь, сразу образумишься.
цвет настроения Искусственный Интеллект (173193) 3 года назад
В магазине для садоводов закупить метров 5-6 пленки, которая для теплиц.
Vector Intellect Искусственный Интеллект (127994) 3 года назад
мда... простыней не забыли взять, а палатку забыли... нормально так вы собрались )))) шалаш\землянка\ из подручных средств тады и белыми простынями не забудьте накрыться
Андрей WingstrongМыслитель (6649) 3 года назад
через простыни продувает да?
Vector Intellect Искусственный Интеллект (127994) Андрей Wingstrong, ну если как блинчики замотаетесь в них, то нет))))
Dmitry Искусственный Интеллект (584860) 3 года назад
Простыня не будет держать влагу, даже если её натянуть. Даже от росы не спасёт. А палатку напрокат взять можно.
Имя Фамилия Профи (523) 3 года назад
Я бы слепил по месту из гавна и палок. На каркас из палок навязал бы веников из мелких веток кустов акации или что там у вас больше распространено. Получился бы отличный фигвам,
Владимир Алексеев Просветленный (36670) 3 года назад
Натянуть между деревьями шнур, на него накинуть ПЭ пленку, большую! можно сварить утюгом через бумагу. И прищепки вместо застежек. Но продых должен быть
Любознательным смотреть на ютубе Григория Соколова..
вэлл Просветленный (31974) 3 года назад
Нужны спальники в любом случае. Вместо простыни нужно коврики туристические, или надувной матрас и покрывало. Палатку всю из плёнки делать бы не советовала, одну часть стенки лучше из тюли делать или сетки, у входа например - от комаров. Потом уже изнутри прикроете часть входа, чтобы тепло не выходило, но вентиляцию оставить. Если дождь будет - по ветру ориентируйтесь, чтобы не залило, и ставьте на кочке какой-то, на возвышении.
Похожие вопросы