Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Строительство столбчатого фундамента. Последовательность подушки и материалы для неё.

qi wi Профи (516), закрыт 3 года назад
Сколько бы часов не сидел в интернете, так и не пойму в какой последовательности засыпать песок и щебень. И нужно ли щебень отделять от остального геотекстилем (в строительстве я новичок, видел как люди отделяют, но не пойму зачем, ведь он отчасти нужен для дренажа, а геотекстиль будет этому мешать. Скорей всего я чего-то просто не допонял, так что прошу разъяснить мне, что к чему.). Если нужна информация по поводу почвы - торфяная, если прокопать 40-50 см, то уже будет вода. Буду ставить беседку на шлакоблок.
Дополнен 3 года назад
Прошу разъяснить свой ответ, почему вы так решили.
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (113231) 3 года назад
На таком грунте и под легкое строение - делай самый простой фундамент. Например из покрышек.
Остальные ответы
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239156) 3 года назад
Роль подушки распределить давление на грунт. Грунт не однородный, могут быть сгустки разной плотности и проч. Засыпка более менее однородная. И как правило она из песчано-гравелистого грунта. который не пучинится. Это очень актуально для пучинистых грунтов. Для таких грунтов это дело не стоит жалеть, и использовать для засыпки.
Кароче, делаете засыпку песком со щебнем, можно просто песком, без щебня. Трамбуете.
Потом льете тощий бетон, 5-6см., на него укладываете гидроизоляцию с выпусками по краям. Потом можно вязать арматурные каркасы и ставить опалубку. Чтоб каркасы не пробили гидроизоляцию, можно поверх гидры сделать тонкую стяжку 3-4см., и потом по ней вязать каркасы.
Потом заливаете бетон. Через неделю снимаете опалубку, наплавляете гидроизоляцию склеив ее с выпусками из под падошвы.
Похожие вопросы