Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моей подруге не нравится,

Екатерина Ямпольская Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Моей подруге не нравится что я общаюсь с другой это ревность?
Дополнен 1 месяц назад
Мы не лебиянки у меня есть муж и у неё на себя смотрите
Дополнен 1 месяц назад
Мы не лезби
Лучший ответ
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Конечно, просто дружеская ревность и такое бывает.
Остальные ответы
Zver Мыслитель (9788) 1 месяц назад
Есть что скрывать?
Екатерина ЯмпольскаяУченик (43) 1 месяц назад
Возможно
Zver Мыслитель (9788) Екатерина Ямпольская, ну вот и есть примерно ответ...
ZverМыслитель (9788) 1 месяц назад
Я не пойму... у вас чувства ?
Екатерина ЯмпольскаяУченик (43) 1 месяц назад
У меня дружиские
ZverМыслитель (9788) 1 месяц назад
Мой тебе совет... держись мужа, он знает как правильно поступить...
Golden Teacher Профи (590) 1 месяц назад
это называется эгоизм. ну и ревность, конечно
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (72114) 1 месяц назад
Если другая крокодил- то это забота о тебе.
Lettem Гуру (2587) 1 месяц назад
Наверное, она хочет, чтобы ты общался не с "другой", а с "другим", дабы хорошенько вас шипперить, сочиняя фанфики.
LettemГуру (2587) 1 месяц назад
Писала ответ за 6 минут до её Дополнений.
+ Не отрицаю версию, что она лжет, что не парень.
(Так что, не пишите лишнего, прошу)
Аноним Аноним Ученик (142) 1 месяц назад
Да это ревность, тож самое было, ревновала, либо она хочет одна с тобой дружить, не потерять боится этого, либо ты для нее просто вещь, или же единственная подруга.
элина Просветленный (37232) 1 месяц назад
"... у меня есть муж и у неё на себя смотрите..." это о чем?
Кристи ВоробьёваУченик (17) 1 месяц назад
Вам не понятно?
Екатерина ЯмпольскаяУченик (43) 1 месяц назад
Люди пишут типо лезби причём тут лезби не пойму
элина Просветленный (37232) Екатерина Ямпольская, а что ещё может прийти в голову? я дружу со школьными подругами, мне седьмой десяток. для меня такое тоже странно как и другим людям
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1519494) 1 месяц назад
Женщины не любят конкурентов даже в дружбе
Fi Fon Ученик (3) 1 месяц назад
Она тебя любит как девушку и не хочет тебя потерять
Моше Бельферман Знаток (263) 1 месяц назад
Женские странности не всегда поддаются объяснению...