Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задания по учебной практике для поваров.

sleendi npnp Ученик (210), закрыт 4 дня назад
1)Как организовать рабочие места холодного цеха, если в меню предприятия включены следующие холодные блюда и закуски: - ассорти рыбное; - салат «Оригинальный»; ассорти мясное; - заливное из дичи

2)Подберите инвентарь, инструменты, посуду для
приготовления:
1 холодных овощных салатов.
2 заливных блюд.
3 бутербродов.
Наименование инвентаря, инструмента
1 Карбовочный нож
2 Хлебный нож
3 Сырный нож
4 Гастрономический нож
5 Ручной маслоделитель
6 Приспособление для украшений из овощей
7 Яйцерезка
8 Ножи поварской тройки
9 Скребок для масла
10 Форма для заливных блюд

3)Подбор оборудования для холодного цеха с цеховой
структурой производства.
Лучший ответ
Вера Искусственный Интеллект (442252) 1 месяц назад
гугли рецепты и технологию приготовления каждого блюда - тогда и приспособления определятся \\ так же погугли = инвентарь для --------\\\\ формы для заливных блюд \\ виды яйцерезок \\ инструмент для карвинга = и такдалее \\\ но в жизни яйца можно и сквозь сеточку продавить а украсить овощами можно и с простым ножом или овощечисткой
Остальные ответы
DONKEY ENGINE Искусственный Интеллект (112470) 1 месяц назад
набор карбовочных ножей — это наше всё.. крысота спасет мир
Светлая...Темная... Просветленный (47218) 1 месяц назад
Сам учись. Нечего за чужой счет оценки зарабатывать. наглость это.
turpis gravida Мастер (1156) 3 недели назад
+Лотки, холодильники, и прочее