
Был бульвар, дерево вот такое елка, мужик в пиджаке, но чего-то не хватает ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113541), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047749) 1 месяц назад
Без этого гитариста мир там... какой-то блёклый!))
Остальные ответы
Vall Gorr Гуру (4189) 1 месяц назад
Он сидит? Так кто ж его посадит, деревня, он же п-а-м-я-т-н-и-к!
я τ ό л ь к ό ӈά ጠ น ӈ ɣ テ ку Искусственный Интеллект (527743) 1 месяц назад
Краморова нам всем не хватает.... вот что в Америке он позабыл?

а так бы жил ещё сто лет, да жил
Степашка Оракул (72823) 1 месяц назад
Пиджак должен быть с отливом
Емельян Степанович Гуру (4072) 1 месяц назад
да вот поуменьшилось как-то скверов
"...где харкает туберкулез,
где б... с хулиганом
да сифилис."
Моше Бельферман Знаток (268) 1 месяц назад
Переквалифицировался на музыканта: новый пейзаж...
✓100 Мастер (2152) 1 месяц назад
Мертвых вдоль дороги, которые с косами стоят))