Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда откроют границы, куда вы первым делом рванете?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (26676), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (54208) 2 месяца назад
Рваться никуда не собираюсь)))
То, что было на июль - отменили. Даже если границы откроют, не поеду туда. В планах был север Италии, озера и Швейцария.
И никуда вообще не поеду в певрое время после открытия границ.
А там по плану ноябрь и НГ, иншаллах)
Остальные ответы
ParazID Просветленный (41328) 2 месяца назад
В Турцию планировали в этом году, скорее всего туда и поедем после карантина. Только, мне кажется, в течение года на это не стоит рассчитывать.
Hashimoto Оракул (78988) 2 месяца назад
Не знаю пока, но очень хотелось бы снова в Прагу....
Яна .... Оракул (57648) 2 месяца назад
Будет зависеть от того-когда, кто....
Сергей Митрофанов Профи (596) 2 месяца назад
В Тайланд и на Филиппины, уже билеты куплены :-)
Мария Просветленный (22162) 2 месяца назад
Да кто его теперь знает... Я вот планировала Мексику или Ямайку . Но посмотрим, какие будут цены, может космические) и придется выбирать другое, более доступное направление.
Osert Искусственный Интеллект (148311) 2 месяца назад
В Черногорию в августе, вилла забронирована, машина, билеты.... ждем....
ирина короткевич Просветленный (36110) 2 месяца назад
В Вильнюс. Уже бы раз несколько сьездила, если бы не вот это вот все
ivana ivanova Ученик (159) 1 месяц назад
В Россию! Хочу к маме)
Алиса Мельникова Знаток (259) 3 недели назад
Хотела полететь в Италию на шопинг