Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть деньги за нерабочий товар, купленный на юле, доставленный в boxberry?

Лол Кек Ученик (57), закрыт 3 года назад
Например купил я фен (просто пример), прихожу домой, смотрю, а он не работает, что делать? Нельзя вернуть деньги?
Дополнен 3 года назад
Не нашел более подходящую категорию
Дополнен 3 года назад
При этом в пункте выдачи отказываются проверять на работоспособность товар
Лучший ответ
андрей карандов Ученик (105) 3 года назад
К сожалению нет. Проверять было необходимо при получении, перед оплатой. Попробуйте написать продавцу, если он добросовестный, то вернёт деньги.
Остальные ответы
ĶоШk@ ` Высший разум (331979) 3 года назад
С рук куплен? Отношения между физ лицами законом о защите прав потребителя не регулируются. Единственный вариант - обращаться в суд с гражданским иском и доказывать, что купленный товар невозможно использовать по назначению, и что это не вы этот товар испортили.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178384) 3 года назад
Если в ПВЗ не дают проверить, то не заказывать доставку через него. По моему все просто. Если уже заказали и по факту оказалось что нельзя проверить - просто возвращать товар продавцу, вам вернут деньги. Если забрали то все, ничего не докажете. Только на совесть продавца рассчитывать.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (277173) 3 года назад
Не покупай на Юле, покупай на Авито... Авито-доставка дается 15 минут на проверку и можно отказаться по ее результатам.
Лол КекУченик (57) 3 года назад
Это курьер домой приезжает и ты можешь 15 минут проверять? Мне нужно консоль к телеку подключить будет
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (277173) Лол Кек, не курьер, на пункте доставки дают возможность проверить.
Снежинка Зимняя Гуру (4126) 3 года назад
все зависит от добросовенности продавца, как повезет.
И зависит от товара который вы купили.
По сути никто вас не ограничивает написать пертензию ( при наличии чека и гарантийного талона) и если ответа не будет подавать в суд, но большинство на это машут руками, думаю что правды не добится.. вот на этом и спекулируют нехорошие магазины.
Так что читайте отзывы, а там как повезет. Более того вам дадут бумагу подписать что все проверено и что все работает, тогда точно только через экспертизу и ремонт.
Если магазин ценит клиентов - то там какправило возвращают или заменяют товар, если нет.. то вам считай неповезло)
Похожие вопросы