Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой подарок придумать себе?

CrazyHumster Мыслитель (8188), закрыт 4 дня назад
Вопрос такой, какой мне придумать себе подарок на 3 года отношений? Девушке уже купил, что она хотела... А себе вот хоть убей, неделю сижу думаю, а ничего годного в голову не лезет. По этому хочу попросить вас накидать идей.

Может что-то из электроники...
Или что-то для машины...

P.S. Тролли и набиватели баллов ==> лесом
Дополнен 1 месяц назад
Сумма подарка до 5к
Дополнен 1 месяц назад
Одежду в подарок не люблю
Дополнен 1 месяц назад
Мне не сложно угодить, просто я жду от вас какой то помощи. Если бы я знал что я хочу, думаете я бы спрашивал это у вас?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947383) 1 месяц назад
Надо ли придумать, зная чего надо?!
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Так и не знаю что надо, по этому обратился к вам, что бы вы накидали идей.
Остальные ответы
Серёга ------- Мыслитель (8498) 1 месяц назад
Дмрв, например. Или шуруповерт, болгарка, набор инструментов, автокомпрессор, колонки, квадрокоптер, экшн-камеру.

Просто зайди на Али экспресс. Начнешь искать одно, а в рекомендуемых товарах предложится другое... наткнешься на то что давно зотел, тогда и купишь. Главное, что бы бабло было
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
А если что то из приколюх каких нибудь, для улучшения самого авто? К примеру купил чехлы для седушек, так как машине уже 9 лет и выглядят уже не очень.
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
ну вот посоветуй что нибудь до 5к)
Денатурат Кагор Мудрец (15356) 1 месяц назад
Набор автоинструментов - самое то.
Индрианна Грант Гуру (2785) 1 месяц назад
Ну я хочу графический планшет. И хвост русалки для съемок на следующее лето. Всегда можно что то хотеть
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Это вообще к чему?
Индрианна Грант Гуру (2785) Ну может, вам что то из этого списка понравится, и захотите приобрести
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Графический планшет WACOM One Small (CTL-472-N). ~3 000 руб.
Индрианна Грант Гуру (2785) Спасибо
Sfera Искусственный Интеллект (101220) 1 месяц назад
Запиши ее на платные курсы где объясняют что тебе подарок должна придумывать она
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Так то у нас другая политика, мы придумываем, что хотим и после уже говорим и покупаем друг другу
SferaИскусственный Интеллект (101220) 1 месяц назад
ну тогда стандарт бери зимней резиной
CrazyHumster Мыслитель (8188) Sfera, до 5к) резина 20к+ стоит)
SferaИскусственный Интеллект (101220) 1 месяц назад
тогда шикарный одеколон вечно на него нет бюджета
CrazyHumster Мыслитель (8188) Sfera, Я не так часто ими пользуюсь, по этому у меня их куча)
SferaИскусственный Интеллект (101220) 1 месяц назад
Сэр, вам не угодишь тем не менее я за осмысленную полезность подарка
инструмент
солнцезащитные очки
зарядное для акк.
электро насос
смени ВСЕ лампы в доме на энергосберегающие
на пятерку не разгонишься
Lettem Гуру (2585) 1 месяц назад
Оригинальный вкусный тортик закажи!
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
фигня
Lettem Гуру (2585) CrazyHumster, Ваши деньги + ваше мнение = Ваше решение. :з
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
ну так я наверное не просто так сюда обратился, а что бы накидали интересных идей, а не тортики с одеждой.
Lettem Гуру (2585) CrazyHumster, Я сказала про оригинальный тортик, что может печься около месяца. Если для вас Кулинарное Искусство — это "Фигня", то это ваши проблемы и ваше Мнение. (Я не имела ввиду массмаркетовое овно.)
elxan abasov Ученик (90) 1 месяц назад
Закажите кофту с надписью того чего Вы фанат .
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Одежду в подарок вообще не люблю
юля воронцова Ученик (71) 1 месяц назад
а ты ней вечером переспишь вот и подарок
Иния Мыслитель (5001) 1 месяц назад
Летнее - гидрокостюмы для совместных приключений + наборы для купания (от полотенец - до надувных лодок и бассейнов)
Осеннее - подбор лука в рыжей гамме (коричневые брюки и берет, рыж-сумка + шарф, ботинки)
Зимнее - новую видео-карту для монитора для яркости красок + др. апгрейд компа или техники. Скромную вертушку для винила. Набор для матэ, или др. питьевых церемоний.

А на будущее - сделайте себе виш-лист. Можно даже на онлайн сервисе, чтоб друзья могли заходиьт перед ДР например, и отмечать подходящее.
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Про сервис не знал, интересно посмотрю поищу. Комп уже апгрейдил только недавно
CrazyHumster, Планшетный сканер, принтер,
Лапушка Искусственный Интеллект (117166) 1 месяц назад
Вопрос сложный может на эту дату придумать совместный поход в какое- нибудь спа с массажем
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Все бы ничего, но карантин же)))
regina regina Гуру (3446) 1 месяц назад
Какой же это подарок в сумму 5 копеек ?
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
5 000 - это 5к в сокращении
regina regina Гуру (3446) Да? Ну извините
Ольга Рамшина Просветленный (32630) 1 месяц назад
Ресторан
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Все бы ничего, но карантин же)))
Syaa Kim Ученик (99) 1 месяц назад
Можно поменять в машине руль или лампу или купить бытовую технику или новые часы
Александр Мастер (2241) 1 месяц назад
Подарочный сертификат на пошив хорошего костюма!
Arytorsk Rtyui Мастер (1596) 1 месяц назад
Купи на 5 тысяч востребованный товар с алиэкспресса, и перепродай раза в полтора дороже. Превратишь свои 5 тысяч в 7 500.Ну и так дальше по накатанной. Станешь олигархом - жена обратуется.
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) 1 месяц назад
Только ПАРФЮМ дорогой, брендовый!
Раньше говорили: - "Мужчина должен быть всегда чисто выбрит, хорошо пахнуть и слегка выпимши!". :-)
Юлия Петрова Ученик (106) 1 месяц назад
Сходи на массаж!
CrazyHumsterМыслитель (8188) 1 месяц назад
Карантин же и не люблю массаж
Офтальмолог Гуру (4643) 1 месяц назад
ПОДАРОК - ЭТО НЕНУЖНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ! ))

Следуйте этой критерии и найдете !!!