Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иной человек знает себе цену!!!Для чего ему это ? Чтобы не продешевить?

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
чтобы на рынке чувствовать себя адекватно
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
конечно - сдать в аренду подороже =))
R E A L I S T Просветленный (23362) 14 лет назад
за что купишь за то и продашь
Teia Air Мыслитель (6157) 14 лет назад
Чтобы ноги не вытирали!И на шею не садились!
lens Мыслитель (5320) 14 лет назад
а сколько ты стоишь сспроси свою знать которой случалось тебя продавать