Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отсрочка от армии

Дмитрий Борисов Профи (546), закрыт 1 месяц назад
Я поступил в колледж после 11го класса, так как плохо сдал ЕГЭ. Ещё не окончив первый курс, я пересдаю ЕГЭ и хочу поступить в ВУЗ, что будет с отсрочкой?
Лучший ответ
121212 Оракул (83665) 1 месяц назад
Как только пишешь заявление на уход из колледжа, теряешь отсрочку. НО: можно поступить в ВУЗ, осенью уйти в армейку, а потом вернуться на учебу.
Силена 1937Мастер (2411) 1 месяц назад
Ему не нужна армия, по контексту понятно и так.
121212Оракул (83665) 1 месяц назад
Зато он армии нужен.
Дмитрий БорисовПрофи (546) 1 месяц назад
Ещё не брал отсрочку, по этому сначала возьму отсрочку по здоровью, а как перепоступлю возьму по учёбе.
121212Оракул (83665) 1 месяц назад
Ну да. Как вариант.
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (475780) 1 месяц назад
Если даже вы поступите в самый крутой ВУЗ с военной кафедрой, а почему-то многие умники считают что это как-то влияет на предоставление отсрочки, но второй отсрочки уже точно не будет. Не стоит даже и пробовать. Это относится естественно к тому случаю, когда вы после исполнения 18 лет в военкомате уже оформляли первую отсрочку.
Кондратий Ловушкин Мудрец (10971) 1 месяц назад
В юном возрасте армия воспринимается легче нежели в молодом.
Савок Мыслитель (6747) 1 месяц назад
Теряешь отсрочку и право на бесплатное образование. Эти вещи по закону даются один раз.
EVGENIYGAY Профи (730) 1 месяц назад
Отсрочку ты потеряешь. Но можешь попробовать перед этим поступить в вуз, дабы придя из армии сразу пойти учиться.
Cаша Курсаков Мастер (1698) 1 месяц назад
А что хорошего в армии-то?
Аноним АнонимовичУченик (48) 1 месяц назад
Абсолютно ничего
Аноним Анонимович Ученик (48) 1 месяц назад
Попробуй обратиться в фирмы помощи призывникам. Бабла уйдет намерено конечно (50к минимум), придется побегать по врачам да судам, но зато где-то через полгода получаешь военник в военкомате (не отслужив) и, счастливый, идёшь куда угодно:)
В армию - ни в коем случае, по кр. мере в этой стране. Год потеряешь