Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вспоминает ли обо мне мужчина, какие чувства испытывает

Солнечный теплый лучик Мастер (1186), закрыт 1 месяц назад
Добрый день есть ли мысли обо мне? Возможна ли встреча? Вероника 16.04.90 Егор 21.02.88
Лучший ответ
Элли Гласс Мудрец (18372) 1 месяц назад
Карта на Ваш вопрос -, МЧ не может определиться, — что ему лучше предпринять или на ком остановить свой выбор. Нет, встреча откладывается.
Остальные ответы
Настенька Мастер (1303) 1 месяц назад
Думает, что вы заняты какой-то самореализацией. Встреча будет, но сначала нужно будет преодолеть трудности.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (753538) 1 месяц назад
3жезлов король кубков колесо фортуны- вы на расстоянии с ним сейчас. он планирует куда то дорогу\путешествие какое-то. о вас не думает сейчас. больше планы свои строит какие-то, цели ставит перед собой. двигается в другом направлении
Эжентаро Мастер (1732) 1 месяц назад
Ваши надежды рухнули ...Вы разбили ему сердце . Он думает все закончилось Закрылся от всех отношений Занялся работай и ничего не хочет знать. Считает что вы поступили бездуховно и закрылись от него .
Вы переживаете что упустили возможный шанс быть с ним. Он к вам стремился а вы предпочли более стабильного мужчину.
Отпустите его и будьте счастливы.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (59256) 1 месяц назад
У Егора новые отношения, но счастья и гармонии там нет.... Такое ощущение по картам, что инициатором разрыва отношений с Вероникой был он... Но теперь все трое не счастливы.... Егор застрял в своей ситуации и нет возможности прекратить и нынешние отношения, да и особо и попыток он не предпринимал для этого.... по сути на сегодня он понимает, что нынешние отношения ему особо и не нужны и вступил он в них, не подумав.... почему то у него серьезная зависимость от партнерши.. Вспоминает он о Веронике... но тут даже не теплота в воспоминаниях,, а больше отчаяние... он сожалеет конечно о расставании, но в защиту себя склонен видеть Веронику виноватой в таком исходе...
Liya Знаток (345) 1 месяц назад
между вами непонимание, парень на распутье, встречи нет пока что