Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите. Не могу зайти в почту на свой аккаунт. Не помню адрес почты как восстановить?

Максим Савелов Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Вот мой аккаунт https://otvet.mail.ru/profile/id277797418/ можете сможете вычислить адрес почты?
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (39706) 1 месяц назад
Максим СавеловУченик (110) 1 месяц назад
Не понял а что там?
Максим СавеловУченик (110) 1 месяц назад
Нажал и увидел адрес своей новой электронной почты
Максим СавеловУченик (110) 1 месяц назад
Напишите мою электронную почту. Я ее вообще не помню.
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Иван пожалуйста напишите мою электронную почту
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Иван извините если вам нагрубил. Я не хотел
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Здравствуйте Иван. Я сам стану Иваном. Вычислили мой эмэйл?
Остальные ответы
Анастасия Знаток (441) 1 месяц назад
Попробуй восстановить доступ по номеру телефона
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Не получается я ведь не помню свою электронную почту
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Можете еще совет дать?
Анастасия Знаток (441) А по резкрвной почте не пробовали?? Или у вас нет ее? Тогда даже не знаю, пароль проще восстановить, а вот сам логин сложновато
оля оля Ученик (72) 1 месяц назад
первый ответ смотри
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Посмотрел и ничего не увидел
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
В смысле увидел только вот это: @mail.ru
оля оля Ученик (72) Максим Савелов, перед @mail.ru должно быть написан твой адрес
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
и не помню вообще так как не записал
Sfera Искусственный Интеллект (101218) 1 месяц назад
к админам
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Написал написали что не предоставляют информацию
Милана Ешева Ученик (87) 1 месяц назад
может получится восстановить почту по номеру телефона..
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Не получается
Милана Ешева Ученик (87) Ну, тогда не знаю..
Высокий Просветленный (37997) 1 месяц назад
Пробуйте с другого гаджета, бывает из-за проблемы с вирусами.
Максим СавеловУченик (79) 1 месяц назад
Не получается так как не помню адрес своей электронной почты
ВысокийПросветленный (37997) 1 месяц назад
Нужно привязывать к телефону, придётся создать новую...
jamila sharifova Оракул (61153) 1 месяц назад
См. первый вопрос: подними глаза наверх-направо, и слева от кружочка с твоим ником - будет полный адрес твоей почты.
Максим СавеловУченик (110) 1 месяц назад
Подними глаза, а нельзя повежливее?
jamila sharifova Оракул (61153) Максим Савелов, Поднимите, пожалуйста, очи... Так - пойдёт? Я не собиралась вас задевать, я объяснила подробно. Тысячу извинений за это!
F_bropro 00005 Ученик (147) 1 месяц назад
Обратись в тех поддержку. Придётся вспомнить всё, что бы доказать, что этот аккаунт твой.
Alexaa17 Просветленный (22149) 1 месяц назад
В браузерах посмотреть

Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Это как найти?
Alexaa17 Просветленный (22149) Максим Савелов,
Павел Давыдов Ученик (127) 1 месяц назад
Согласен со всеми
Максим СавеловУченик (110) 1 месяц назад
Нового ничего предложить не можете?
Peer-2-Peer Мыслитель (5688) 1 месяц назад
Максим, у Вас что, два профиля в Ответах?
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Было два а теперь так не могу зайти пришлось много создать
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
В службу поддержки нужно написать https://help.mail.ru/otvety-support/more
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Написал написали что не предоставляют информацию
Marmot Оракул (87960) 1 месяц назад
Если не чистили историю, то войдите туда и в поле поиска введите:
почта mail.ru
Если что-то найдется, попробуйте перейти - надеюсь, что окажетесь в своей почте (если с тех пор не чистили cookies).
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Не получается
Marmot Оракул (87960) Тогда вспоминайте. Обычно люди создают логин по понятному им (и остальным) принципу: это или имя + фамилия + еще какие-то цифры (год рождения), или какое-то слово или словосочетание, что-то близкое им, но всегда осмысленное и такое, что не придется вспоминать при необходимости (в отличие от пароля, который может быть произвольным сочетанием символов). Еще, если вы писали кому-то с этой почты, попробуйте связаться с получателем по другому каналу связи и попросить его сказать вам, какая у вас почта. Лучший же вариант - записывать логины и пароли, или на бумагу, или в файл, и хранить в месте, где их не видят посторонние.
Nefonya17 Знаток (277) 1 месяц назад
Если у вас поисковая система Yandex то войдите в кладку "Пароли" и посмотрите какой там пароль, а если вы не сохраняли пароли, то встановити доступ по номеру телефона
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
По номеру телефону не получилось потому что я не помню логин
Оля Рождественская Ученик (226) 1 месяц назад
Попробуй восстановить доступ по номеру телефона