Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста я в панике. Не могу зайти в почту на свой аккаунт. Не помню адрес почты как восстановить?

Максим Савелов Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Вот мой аккаунт https://otvet.mail.ru/profile/id277797418/ можете сможете вычислить адрес почты?
Лучший ответ
КТО ТАМ Просветленный (20679) 1 месяц назад
В настройках Вашего браузера есть меню: "Настройки" ищите "там" пункт: "Логины и пароли" ("там" и посмотрите).
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
У меня показывает только пароли. И там не сохранен пароль от этого сайта.
КТО ТАМ Просветленный (20679) Максим Савелов, Нужно запускать браузер или профиль браузера, в котором заходили в аккаунт и в нём смотреть. Какой у Вас браузер?
КТО ТАМПросветленный (20679) 1 месяц назад
В гугле (не в яндексе) набрать поисковый запрос:
как посмотреть логины и пароли браузер гугл хром
КТО ТАМ Просветленный (20679) КТО ТАМ, емейл вычислил, знаю как зовут и Ваш адрес. Чем докажете, что вы ищете свой, а не чужой?
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Я снова стану Иваном. Вычислили мой эмэйл?
Остальные ответы
Крул Цепеш Мастер (2002) 1 месяц назад
Это как нужно забыть адрес почты?
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Не записал забыл
Вася ИвановУченик (100) 1 месяц назад
Если у тебя iPhone iCloud в помощь
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (155792) 1 месяц назад
Если можешь зайти на Ответы, то в верхнем правом углу будет адрес почты.
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Это где?
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (155792) Максим Савелов, тут
Крул ЦепешМастер (2002) 1 месяц назад
Он забыл свой адрес почты (от основного акка) и сидит с новой, зареганой почты.
Максим Савелов Ученик (82) Крул Цепеш, Не забыл а просто не записал
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
У меня раньше высвечивался а сейчас нет
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (69837) 1 месяц назад
за один день заработать склероз, это сильно
Евгений ПокровскийИскусственный Интеллект (155792) 1 месяц назад
Такое возможно, если сильно удариться головой. Ну или ударит по ней кто-то ))
Максим Савелов Ученик (82) Евгений Покровский, Вы не издевайтесь надо мной
Lettem Гуру (2697) 1 месяц назад
Кроме обращения в Поддержку, – никак.
Штурмовик Мудрец (13701) 1 месяц назад
все, уже никак не восстановить никак.
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
А может все таки как то можно?
Штурмовик Мудрец (13701) Максим Савелов, можно, в случае если есть доступ к резервной почте привязанной к этому аккаунту. но я не рассматриваю этот вариант, потому что редко кто привязывает резервную почту.
Николай Игралов Профи (574) 1 месяц назад
К сожалению, никак не восстановить гугл для почты своей после сброса. Где найти можно решаем обход гугла на рабочем столе. Там много YouTube показывается, что много помогает хитрые советники
Татьяна Першина Гуру (2599) 1 месяц назад
Вспомни, на каких сайтах регистрировался с указанием почты. Пароль там не увидишь, но почта может оказаться. На будущее совет - не выдумывай ультраневероятные названия, так как, если кому-то нужно тебя расшифровать - это не препятствие.
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Не на каких сайтах я не регистрировался. И зачем меня расшифровать?
Татьяна Першина Гуру (2599) Максим Савелов, Нет страниц даже на ОК и ВК? Госуслуги?
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Чего не препятствие? Для чего меня расшифровать?
Татьяна ПершинаГуру (2599) 1 месяц назад
Неужели нигде не указывал свою почту? Банки, ресурсоснабжающие организации, при оплате за интернет. Твоя почта есть у тех, с кем вёл переписку - позвонить и попросить переслать тебе на телефон твой адрес.
Татьяна Першина, В почте не с кем не переписывался но переписывался на ответах с людьми.
Гога Вахнов Мудрец (12924) 1 месяц назад
Позвони друзьям, с кем связь держал - СМС-кой адрес сбросят. Потом восстанавливай пароль у майла через телефон.
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Вот друзей у меня нету. Если только написать тем с кем переписывался в ответах.
Гога ВахновМудрец (12924) 1 месяц назад
Можно и такой вариант. А без друзей - как так?
Гога Вахнов, Независимость люблю.
Гога ВахновМудрец (12924) 1 месяц назад
Одно другому не мешает.
Peer-2-Peer Мыслитель (5764) 1 месяц назад
Максим,
• Заходили ли Вы в прошлом в соцсеть Мой Мир?
• Загружали ли туда свои фотографии?
• Сохранились ли копии фотографий на локальном устройстве?

Вы можете попытаться отправить какую-нибудь из своих фотографий в онлайн-поиск по образцу. Получив результаты поиска, можно вручную поискать среди них то, что хранится в соцсети Мой Мир. Все адреса в этой сети начинаются с https://my.mail.ru/
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Не заходил не загружал не сохранял
Peer-2-Peer Мыслитель (5764) Максим Савелов, жаль. Если бы Вы что-нибудь загрузили в Мир, то могли бы теперь поискать загруженное с помощью онлайн-поисковика. А найдя свой профиль в Мире, увидели бы его URL. В адресе профиля должны быть компоненты адреса Вашего почтового ящика.
Peer-2-PeerМыслитель (5764) 1 месяц назад
Внутренний поиск сети Мой Мир нашёл профили нескольких пользователей с именами и фамилиями как у Вас, но мне не удалось установить, кто из них Вы.
Максим Савелов Ученик (82) Peer-2-Peer, Мне 26 лет
Peer-2-PeerМыслитель (5764) 1 месяц назад
Странно и сожалею, но Парсер Ответов подменил ссылку.

Даю открыто: https://yandex.ru/search/?text=inanchor:"Максим Савелов - 26" site:my.mail.ru
Peer-2-Peer Мыслитель (5764) !!! ((( Что за идиотизм!!! Теперь Парсер обрезал ссылку!!! Ещё одна попытка https://yandex.ru/search/?text=inanchor:"Максим Савелов - 26" site:my.mail.ru Прошу заметить, что текст ссылки (якорь) остался полным.
Peer-2-PeerМыслитель (5764) 1 месяц назад
inanchor:"Максим Савелов - 26" site:my.mail.ru

  — вот мой поисковый запрос в Яндексе.
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Пиши в службу поддержки https://help.mail.ru/otvety-support/more
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Написал написали что не предоставляют информацию
Максим Шведов Ученик (112) 1 месяц назад
Забудь о своей почте
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Нельзя забывать мне
Максим Шведов Ученик (112) Максим Савелов, Ок
Анатолий Зяблин Мудрец (18658) 1 месяц назад
Нужно было автозаполнение ставить, тогда бы ничего и запоминать не пришлось, а вообще на такой случай должна быть резервная почта
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Вот к сожалению ни того ни того
Nefonya17 Знаток (282) 1 месяц назад
Напиши в службу поддержки
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Написал написали что не предоставляют информацию
Mark Proskurov Ученик (116) 1 месяц назад
Обратись в поддержку, ну или там есть вкладочка, восстановление аккаунта, когда заходите в почту.
Максим СавеловУченик (82) 1 месяц назад
Написал написали что не предоставляют информацию восстановить аккаунт не могу нужен логин который я забыл
Ирина С. Мыслитель (7613) 1 месяц назад
создайте на рабочем столе документ Word и записывайте в него все логины и пароли социальных сетей и почты