Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Химическая формула трипептида глу-иле-вал

Катерина Чекрыжова Ученик (196), закрыт 5 дней назад
СРОЧНО нужна формула трипептида глу-иле-вал
Лучший ответ
Вячек Высший разум (271051) 1 месяц назад
Вот сокращённая схема трипептида :
NH2-R1-CO-NH-R2-CO-NH-R3-COOH
Глу-------------Иле----------Вал
Конкретные формулы аминокислот легко найти в интернете. Успехов!
Остальные ответы
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (155712) 1 месяц назад
ну так иди по верхней сцылке в гугле.
а то пока найдешь, пока скачаешь - это ж время пройдет