Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика 10 класс, электрическая схема

s_santilla Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Объясните принцип действия экспериментальной установки. В чём принципиальная разница первого и второго варианта схем?
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34939) 1 месяц назад
В силе тока и отчасти питающем напряжении ( мощность). Токоограничивающие сопротивления разные и разные напряжения источников питания.
s_santillaЗнаток (325) 1 месяц назад
Спасибо большое пол вопроса готово, а в чем заключается принцип действия самой установки не подскажете?
Алексей Просветленный (34939) Работа электрического тока в этих схемах связана с выделением тепловой мощности на резисторах.
Остальные ответы
Клим Еськов Мыслитель (7808) 1 месяц назад
Я так скажу, если бы Вы сказали, для чего будет использоваться данная схема, то можно было бы подсчитать соотношения каждой детали в его применении. А пока можно только заметить отличие расстановки деталей и то, что местами меняется сила тока и напряжение, в связи с тем, что меняется сопротивление, питание и добавляется ещё один источник питания.
Ну скажем, что на рисунке 1. стоит реостат на 8 ом и батарея на 4,5 в. а на втором рисунке - вместо реостата, обычное постоянное сопротивление на 1 ом. и батарея на 5 в. кроме того, последовательно к амперметру подключена ещё одна батарея на 2,5 в. с повёрнутыми знаками + и - нежели чем указанно это на схеме.
На первом рисунке соединение вольтметра и амперметра ближе к параллельному, чем во втором. Амперметр лучше соединять последовательно с нагрузкой, а вольтметр, параллельно к нагрузке.
Клим ЕськовМыслитель (7808) 1 месяц назад
Показание амперметра при регулировании реостата от 0,321 до 0,75 А
Показание вольтметра при регулировании реостата от 0 до 2,568 V
а со второй схемой что-то неясно со знаками + и - .
Валерий Просветленный (33088) 1 месяц назад
Задача решается составлением уравнений по 2-му Закону Кирхгофа. Метод контурных токов. Находим I. Не имеет значения расстановка элементов!
Мартын ПоперечныйМыслитель (6725) 1 месяц назад
Объясните на пальцах, зачем Вам нужен 2-ой Закон Кирхгофа? Там какой, вообще, вопрос был??? См. комментарии под ответом Пользователя Алексей.

8:32 26.05.2020
Валерий Просветленный (33088) Мартын Поперечный, Не видно смысла вопроса!
Вас Ёк Просветленный (26257) 1 месяц назад
Рис 1 просто тупо греет сопротивления.
... а Рис 2 пытается зарядить неправильный аккумулятор с эдс 2.5