Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго будет болеть дупло после удаления сложного зуба?

haybibulina84 Знаток (314), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (271165) 1 месяц назад
От дня, до недели - в зависимости от переносимости организма.
https://dentconsult.ru/udalenie/skolko-dolzhen-bolet-zub-posle-udale.html
Остальные ответы
ulakoshka Мастер (1878) 1 месяц назад
неделю
haybibulina84Знаток (314) 1 месяц назад
Почему так долго? Не могу терпеть я?
ulakoshkaМастер (1878) 1 месяц назад
выпейте кетанол, ибуклин, кетанов - что-то одно
ulakoshka, и все без рецепта не дадут!
ulakoshkaМастер (1878) 1 месяц назад
ибуклин дают, поплачьтесь, покажите рот в конце концов, там же люди, а не роботы
Anna Pushistyak Гуру (3017) 1 месяц назад
если осколки остались, то и пол года сыпаться могут. и с каждым недельку-две воспаляться немного
андрей волков Искусственный Интеллект (191397) 1 месяц назад
Вообще не должно болеть. Только в первый день.