Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли противоречие себе в том, что христианин делит людей на "своих" и "чужих"? "Чужих по духу" и "своих по духу"?

Константин Смертин Мудрец (14388), закрыт 2 недели назад
Может ли так поступать "истинный христианин"? Есть ли в этом противоречие с христианством, если сказано, что "нет ни эллина, ни иудея", да и "различать добро и зло" тоже не следовало?

Скажу шире: может ли христианин быть националистом, шовинистом, нацистом или расистом? (Ну или христианка - националисткой. шовинисткой, нацистской, расисткой?)

(И если "да" - чем это тогда отличается от исламского фундаментализма или любого другого национализма, нацизма, шовинизма, расизма?).
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (952917) 1 месяц назад
И где вы встречали истинного христианина не делящего людей на своих и чужих, если даже РПЦ не чурается этого взгляда?!)
Денис ГайдуковМудрец (14149) 1 неделю назад
Автор вопроса своеобразный человек. Он лезет в любую тему касающуюся религий и учений. Везде пытается спорить и навязать догматическое восприятие. Больше он ничего не понимает. Он либо ребёнок либо идиот.
Если ему нравится чужое мнение а аргументов нет будет спамить вот эту картинку на любую фразу.
Денис ГайдуковМудрец (14149) 1 неделю назад
Автор вопроса самый настоящий далдон и все вопросы его дебильные. Не воспринимайте его всерьёз. Тем более когда он отвечает в темах.
Остальные ответы
Valge Naine Искусственный Интеллект (140898) 1 месяц назад
Может.
Христианин - он тоже человек!
Константин СмертинМудрец (14388) 1 месяц назад
Ну, так и фашисты с педофилами - "тоже люди". Вопрос именно о том, как христиане понимают свои идеалы.
чистая сущность Просветленный (46822) 1 месяц назад
должен.
только не то что вы перечислили.
христианин ненавидит грех, поступки, но не самого человека
СергейИскусственный Интеллект (245164) 1 месяц назад
только не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл...
Магда Лина Мастер (1900) 1 месяц назад
Делил раньше. На иудеев и других. Сейчас продолжается. На послушных и других. Кто не с ним, тот против него.
Игорь Мудрец (19284) 1 месяц назад
вера это не вопрос, а ответ
Метель Мастер (1987) 1 месяц назад
А те, кто держится стезей этого мира - какие они "свои" христианину? Ведь Господь сказал: "Вы не от мира как и я не от мира".
Невестин бред Оракул (54550) 1 месяц назад
Взбесившийся матерящийся опоссум чужой всем: буддистам, христианам, мусульманам и остальным адекватным верующим.))
Андрей СлегкинМастер (1067) 1 месяц назад
Вы про автора вопроса?
Сергей Искусственный Интеллект (245164) 1 месяц назад
Христианский фундаментализм ничем не отличается от любого другого.
Андрей СлегкинМастер (1067) 1 месяц назад
Не сказал бы. Он более воинственный и наделал на земле гораздо больше бед и совершил гораздо больше убийств чем другие фундаментализмы.
Сергей Искусственный Интеллект (245164) Андрей Слегкин, Да их всего-то два) Один был самым агрессивным в прошлом, второй - в настоящее время...
юра лукин Мудрец (11002) 1 месяц назад
Христианин видит правду, но любит ближнего. Например, я сейчас пытаюсь привести ко Христу бывшего сатаниста. В нем есть несколько бесов. Мы разные с ним по духу. Но я переживаю за него и очень хочу, чтобы его жизнь наладилась.
Июльчик ☦Мастер (2213) 1 месяц назад
несколько? своими стараниями думаешь??? еще и на всеобщее такие подвиги не открываются, такие дела должны делаться только с благословения и в тайне и еще пост на себя накладывать, так как последствия видимо тебе неизвестны, что значит вымаливать человека по настоящему....
юра лукинМудрец (11002) 1 месяц назад
Я считаю, что дары, данные Святым Духом, не прекратили свое действие. Один из даров - дар различения духов. Когда есть внутреннее чутье, от себя ли говорит человек. Или от Бога. Или дьявол говорит через него. Есть внутреннее понимание происходящего. Я просто знаю.
Могу ли я ошибиться? Могу. Я человек. Поэтому проверяю себя, в вере ли я, посвящена ли моя жизнь Христу. И мне нужна мудрость. Я не могу сам. Спрашиваю Бога что делать.
Но есть несколько примеров, когда Бог через меня помог таким людям.
Один из них раскаялся и пришёл ко Христу. Говорит, что ходит на цыпочках пред Богом, понимая сколько он натворил зла.
Июльчик ☦ Мастер (2213) просто будьте осторожны....
юра лукинМудрец (11002) 1 месяц назад
Я знаю. Это все очень серьёзно.
Андрей СлегкинМастер (1067) 1 месяц назад
Если он сатанист - значит он христианин. Потому что Сатана это неотъемлемая часть христианской сказки (как Снегурочка неотъемлемая часть сказки про Деда Мороза). Ни в одной другой религии Сатаны нету. А бороться внутри своей религии за перетягивание из одного лагеря в другой - это Святое Дело! Как в путешествии Гуливера в страну лилипутов, где последние делились на два непримиримы клана: остроконечников и тупоконечников (по принципу с какойстороны надо разбивать яйцо чтобы его съесть) и каждая сторона пыталась перетянуть заблудших на свою сторону. Так же и вы сейчас внутри своей религии пытаетесь перетянуть своего собрата из одного угла вашей религии в другой. А это яйца выеденного не стоит...
юра лукинМудрец (11002) 1 месяц назад
Смешно. Раз добро и зло лежат в одной системе координат, значит это одно и тоже.
Ванямба Оракул (96702) 1 месяц назад
Секта истинных христиан - это тоталитарный культ. В Сети довольно много духовных наставлений от разного рода сектантов. А нужно просто общаться с Господом.
Лапушка Искусственный Интеллект (117726) 1 месяц назад
Может
Константин СмертинМудрец (14388) 1 месяц назад
Вопрос не про "может" или "не может" - педофилы и педерасты тоже могут.

Вопрос в том, как это согласуется с христианской "моралью" и с нравственностью.
Сонэта Мыслитель (7058) 1 месяц назад
" будем делать добро всем, а наипаче своим по духу" Вклад в божьих людей, несомненно, более ценен и душеполезен и богоугоден, но будем делать добро не только своим, но и всем.
ХомякМудрец (14761) 1 месяц назад
Гал. 6:10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
Сонэта Мыслитель (7058) Свои по вере есть свои по духу
ХомякМудрец (14761) 1 месяц назад
И бесы веруют, не забывайте.
Хомяк Мудрец (14761) 1 месяц назад
Христиане многочисленных конфессий, деноминаций и сект непрерывно выясняют кто из них свой, а кто чужой по духу. Угрызают и съедают друг друга, выставляя Христа на презрение и посмешище. И каждая из этих групп считает себя самыми истинными христианами, а других христиан исчадием ада и детьми сатаны. Им дай волю и власть - они прольют реки крови, будут убивать, думая что тем служат Богу. История христианства полна доказательных примеров.
Любой христианин может быть националистом, шовинистом, нацистом и расистом.
Только одним он быть не может - умным и порядочным человеком.
Константин СоколовГуру (3885) 1 месяц назад
а, вы знаете што есть праведный, безгрешный, святой Сатана и неправедный, грешный, и несвятой. Сатана.
ХомякМудрец (14761) 1 месяц назад
Сатана разделился? Не устоит царство его.
сергей дубовик Просветленный (37529) 1 месяц назад
собаки, нюхая друг друга под хвостом-тоже по духу себе друзей подбирают..
Константин Соколов Гуру (3885) 1 месяц назад
а, вы знаете што есть праведный, безгрешный, святой Сатана, а есть неправедный, грешный, и несвятой Сатана. Вам какой ближе по духу.?
Олег Князев Гуру (2913) 1 месяц назад
Христианин не может быть националистом, шовинистом, нацистом или расистом, но своих по вере он держит ближе к себе.
А.П. Делириев-Белых II Мудрец (15865) 1 месяц назад
никакого противоречия нет в том что
христианин делит людей на "своих" и "чужих"
"чужих по духу" и "своих по духу" - это особенность религии любой
Константин СмертинМудрец (14388) 1 месяц назад
Это не так.