
Есть ли люди, родившиеся 29 февраля?

Dissident Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Если есть, то как вам живется?
Бывает что-нибудь сверх-естественное?
Лучший ответ
Кей_ka Мастер (1594) 14 лет назад
Может я тут и не в тему, но все-равно скажу: я родилась на Новый Год и поэтому терпеть не могу все эти новогодние праздники - уж слишком много обязанностей в период, который должен быть веселым и непринужденным. А насчет сверх-естественного, то на мой взгляд это никак не зависит от даты рождения.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3620) 14 лет назад
У меня знакомая родилась, ничего сверх-естественного не заметила- обычный человек
Inga Sl Мыслитель (7982) 14 лет назад
я например c Исусом родилась, послезавтра Д.Р , ни4его такого не заме4ала, и с4астья никакого не видела