
Женщина, а если ты пошла на первое свидание с мужчиной, а там ...

Марик Гуру (4617), закрыт 1 месяц назад
Большой букет роз, поход в ресторан, прогулка по достопримечательностям и куча эмоций и в итоге предложение поехать к нему, какой твой выбор ?
Без лишних слов согласишься
Или включишь порядочную девочку и рванешь в свой бункер ? ))))
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (766008) 1 месяц назад
Если я пошла с ним в ресторан, значит он мне нравится и я для себя решила, что хочу с ним секса) поеду канеш)
Остальные ответы
Цветочек Оракул (63116) 1 месяц назад
А можно сразу к нему домой без ресторанов и достопримечательностей ???
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (196201) 1 месяц назад
если он это делал только ради того что бы домой затащить вообще смысл идти
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41700) 1 месяц назад
Порядочно согласилась бы... наверное))))
Ну и авка)))) Умора)))))
Марик Гуру (4617) 1 месяц назад
)))
Деви Искусственный Интеллект (191257) 1 месяц назад
Не соглашусь. Рестораны, розы и прочее не обязывают женщину к сексу. А если он рассчитывал именно на это, вторая встреча под вопросом. Думаю, он и сам исчезнет после моего отказа.
Марик Гуру (4617) 1 месяц назад
букет роз, поход в ресторан и тд - это для того, что бы показать свои серьезные намерения .
Только ради секса ни кто не будет тоскать тебя по ресторанам и дарить цветы и уж темболее гулять с тобой по городу )))
Деви Искусственный Интеллект (191257) Марик, ха, еще как будет! Личный опыт!