
Хм. А девушки, женщины, тети, ТДв-шницы врут, обманывают? Все ли? о_О

ГрафЪ СисекЪ Мудрец (15306), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♥Ксения♥ Искусственный Интеллект (137540) 1 месяц назад
Да мы пастаянна вам дядькам пиZдим..))
ГрафЪ СисекЪМудрец (15306) 1 месяц назад
Заметно))))
Остальные ответы
сергей фисташков Мастер (1018) 1 месяц назад
Нет, это исключено. Вы посмотрите на их невинные чистые глазы! Разве такие люди могут солгать?
ГрафЪ СисекЪМудрец (15306) 1 месяц назад
От любых людей можно ожидать вранье
сергей фисташков Мастер (1018) Но только не от красивых!
КосИчкина Искусственный Интеллект (402038) 1 месяц назад
)))
неа...))))
не поверишь, просто и среди Тёть есть фантазерки и сказочницы...))))