
Вот я тут Жену себе ищу (серьёзно) , а вы то че тут забыли?.

Ванька встанька Просветленный (34727), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дарья Дмитриева Гуру (3407) 1 месяц назад
Мужа ищу. Тоже серьезно.
RUSSОракул (69165) 1 месяц назад
По привычке
Остальные ответы
Цветочек Оракул (57011) 1 месяц назад
Да мы все тут ищем мужа!!!
Змей Искусственный Интеллект (160048) 1 месяц назад
Забыл чо забыл... Пытаюсь вспомнить что забыл... Как бы не забыть что вспоминаю что забыл забыть
♥Ксения♥ Искусственный Интеллект (137681) 1 месяц назад
Ну так кастинГ нада..)) Раз такое дело..))
Супчик с вермишелью Просветленный (35302) 1 месяц назад
А мине делать нехир вот и тарчу тута... ждю пака тётька в красных макасинах нарисуецца, пастибацца и паржать хАчю))
Евдокия Петровна Гуру (3718) 1 месяц назад
Я ужин готовлю, время убиваю.