
Мужики! По чесноку: вы еще не устали от постоянных женских уловок, лжи и обманов в плане личных отношений?

Алекс Лидер Оракул (66021), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
yaroslav3030 Мастер (1115) 1 месяц назад
Двадцать лет прожил в браке. Постоянно подстраивался, старался не скандалить и все ради своего спокойствия и детей. Но с каждым годом, все хуже становилось. Жена все больше и больше ...Надоело, не знаю даже как решился на уход. Вы знаете, отношения стали лучше. чем были в последние годы совместного жития.
С женщинами стало проще. Сразу, И свои условия надо озвучивать при близком знакомстве ставлю условия. Никаких претензий друг к другу; воспринимать человека какой он есть и не пытаться его ломать и подстраивать под себя и боже упаси скандалы. истерики. И эти условия надо обговаривать сразу, когда решили о серьезных отношениях. Менялись женщины, с многими остались хорошие отношения. Только благодаря тому, что был правдив с самого начала. Нашел свою спутницу для жизни и живем. радуемся жизни.
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Спасибо за развернутый ответ и за личный пример! ;-)
Остальные ответы
Змей Искусственный Интеллект (159946) 1 месяц назад
Тож мне новость.. Просто не ведись и не обращай внимание...
volcodav Искусственный Интеллект (105456) 1 месяц назад
молодец!!! пусть думают, что это мы в их ловушки попадаемся)))
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Пусть )
volcodav Искусственный Интеллект (105456) главное делать вид, что инициатива исходит из их нежных, женских сердец)
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (522614) 1 месяц назад
Во-во! ПОМАТРОСЯТ И БРОСЯТ..
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
RUSS Оракул (69102) 1 месяц назад
Иногда надо отдыхать друг от друга.
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Хороший совет ;-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238927) 1 месяц назад
Я не верю во все эти игры в любовь и отношения, потому и не допускаю оных... мне эти глупости ни к чему!
сергей фисташков Мастер (1018) 1 месяц назад
Вы так говорите будто все мужики натуралы
***Кристина*** Искусственный Интеллект (179543) 1 месяц назад
Ты отдохнул друг от друга?
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Целых 3 месяца ;-) )))
***Кристина***Искусственный Интеллект (179543) 1 месяц назад
Ну меня то все равно любишь.
Алекс Лидер Оракул (66021) Очень! ;-)
***Кристина***Искусственный Интеллект (179543) 1 месяц назад
Такой мой сладкий.
С # Гуру (4130) 1 месяц назад
т. к я предпочитаю исключительно свободное общение без намёка на какие-то серьёзные отношения то нет
Марик Гуру (4571) 1 месяц назад
У всех по разному, так, что не Петросянь )))
StasOn Оракул (83758) 1 месяц назад
Да как к естественному отношусь, с юмором)
♥Ксения♥ Искусственный Интеллект (137642) 1 месяц назад
ФсЁ, давай.. до свидание..))
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
До свидания! И... Снова здравствуйте ;-) Вопрос риторический
♥Ксения♥Искусственный Интеллект (137642) 1 месяц назад
)))
Алекс Лидер Оракул (66021) Не обращайте внимание ) Дайте мужчинам повозмущаться. Ну пожалуйста ;-)
ЁршТвоюМедь Мыслитель (8115) 1 месяц назад
..от этого существа нужно не уставать.. а наслаждаться им)))..
Руслан Бородин Мыслитель (6552) 1 месяц назад
В моей жизни этого нет уже давно. Я устал от разве что здесь бреда озлобленных баб на правду им не выгодную. Но я это переживу.
Детерминист Искусственный Интеллект (128235) 1 месяц назад
Не устал. Это естественное состояние и поведение. Внешнее прояаление сущности. Неизбежное, как смена лета осенью, а зимы весной.
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Оптимист ;-)
ДетерминистИскусственный Интеллект (128235) 1 месяц назад
А иначе жизнь не жизнь, а существование.
НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)) Мудрец (18320) 1 месяц назад
Сашечка.) Но все до одной Гиббонши злы, воровиты и хитры.
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Привет. Насмешила )))
НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)) Мудрец (18320) Алекс Лидер, Это не смешно, это правда жестокая.
Жизнь Мастер (2256) 1 месяц назад
Ну вы же это обожаете! Вот честно, вам скучно с спокойной и покладистой дамой. Я экспериментировала. Нет, хоть один скандальчик мужчине как бальзам. Иначе за уловками и интригами побежит к любовнице.
Алекс ЛидерОракул (66021) 1 месяц назад
Жизненно ))